Классовая борьба. Впечатления от Hearthstone. «Злачный город Прибамбасск» Прибамбасск — вольный город, который знаком практически каждому, кто сталкивался со вселенной Warcraft. Он был основан гоблинами, расположившись в бесплодной пустыне Танариса, будучи спрятанным от лишних глаз и влачащий свое существование на задворках цивилизации. Так было до тех пор, пока Смертокрыл своим могучим полетом не перекроил карту Калимдора, утопив половину Танариса в воде. Внезапно Прибамбасск стал портовым городом, начав стремительно богатеть. С богатством в него потянулись те, кто захотел эти денежки получить. По мере развития города в нем сформировались три бандитских клана, получивших свои зоны влияния. Основная новинка последнего дополнения — клановые карты. Все классы разделились на кланы, по три в каждом, с соответствующей специализацией. К Ржавым бугаям отошли паладины, охотники и воины, к Нефритовому лотосу — разбойники, друиды и шаманы, а Кабал забрал чернокнижников, магов и жрецов. И это значит, что в игре наконец-то появились кроссклассовые карты. Каждый клан базируется на определенной механике, которую будут эксплуатировать классы, входящие в него. Так, основная сила Ржавых бугаев — в усилениях. Большая часть карт клана дает бонусы к урону и здоровью существам в руке. Это могут быть как секреты, так и другие существа. Ну и, конечно же, обычные заклинания, вроде паладинского «Незаконного ввоза», дающего +1/1 всем существам в руке. К сожалению, такие бонусы часто непредсказуемы и не всегда полезны, учитывая, что если строить колоду исключительно на них, можно очень сильно потерять в темпе. Главная ошибка в их использовании — это дожидаться усилений, а не использовать их для ситуативного ускорения игры. Читать дальше...