Карманные танки. Впечатления от War Thunder: Conflicts Механики мобильных игр очень часто похожи друг на друга. Дело не только в специфике платформы — разработчики из года в год используют одни и те же схемы, поскольку они гарантированно приносят деньги и привлекают наибольшее количество пользователей. Можно ли сказать это о War Thunder:Conflicts? И да, и нет. War Thunder: Conflicts хоть и содержит в своем имени заветные два слова, имеет очень мало общего с главной игрой Gaijin Entertainment. В отличие от своего старшего брата, Conflicts — это мобильная стратегия, имеющая свои механики и свои правила. От самой War Thunder здесь осталась техника времен Второй мировой и музыкальное оформление. На этом сходства заканчиваются и начинается уникальный игровой процесс, где вы будете выступать в роли генерала, а не в качестве простого участника очередного побоища. В игре есть два режима: стратегический и тактический. Первый режим прост: у вас есть военная база, которую постепенно придется застраивать специализированными производственными и ресурсными постройками. Тут и ангары для самолетов, и военные фабрики для танков, и даже ракетные заводы. Сложностей в управлении базой не возникает — по сути, она необходима для сбора ресурсов и в качестве «перевалочного пункта» между военными кампаниями. Увы, выглядит база настолько неинтересно и скучно, что рассматривать ее долго, да и вообще проводить время в стратегическом режиме, совершенно не хочется. Что мешало получше позаботиться о визуальной стороне, не совсем ясно — обычно разработчики мобильных игр уделяют этому огромное внимание. Читать дальше...