1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Какой будет Endless Space 2: интервью с основателем Amplitude Studios

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 20 сен 2016.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Какой будет Endless Space 2: интервью с основателем Amplitude Studios
    [​IMG]

    За прошедшие годы небольшая студия Amplitude превратилась в относительно крупного разработчика компьютерных игр, известного целым рядом глубоких стратегических проектов. В настоящий момент студия завершает разработку 4Х-стратегии Endless Space 2. О том, чего стоит ждать от этой игры, нам рассказал один из основателей Amplitude Studios Матье Жерар.

    Начнем с самых базовых вещей. В чем ключевые отличия между первой и второй частями Endless Space?

    Во второй части у вас будет намного больше всего. Мы потратили много времени на создание Endless Space и Endless Legend, и все это время набирались опыта, чтобы сделать Endless Space 2. В ней вы будете играть за империю, исследовать галактику и сражаться. То есть, делать все то, что вы ожидаете от такой игры. Но одновременно с этим мы углубили некоторые аспекты Endless Space. Например, у вас есть империя, а значит, есть население, и вы должны им управлять. У него есть идеи, есть идеологии, есть свои политические взгляды. Теперь, в зависимости от ваших действий, отношение определенных партий вроде пацифистов или милитаристов будет меняться. Вам нужно будет проводить выборы, и их результат будет своеобразной кастомизацией рас.

    Второе, что вам нужно знать — мы хотели сделать галактику еще глубже, объемнее. Как вы, может быть, знаете, в первой Endless Space пространство было холодным и пустым. Поэтому в продолжении мы добавили новые планеты, аномалии, изолированные планетарные системы. Это делает исследование миров гораздо более интересным, чем ранее.

    [​IMG]

    Первая часть делала акценты на экономике, а война была излишне упрощена. Как с этим сейчас?

    Я бы не сказал, что в первой части было так. Да, вы не могли непосредственно управлять своими кораблями, и это все. В любом случае, мы понимаем, что игрокам хотелось бы больше контроля над флотом, поэтому у нас появилась новая система боевого планирования. В ней вы сможете устанавливать траекторию полета своих кораблей, чтобы использовать определенные умения атаки и защиты. Это дает больше возможностей в сражениях, но детализации все равно не очень много. Все же, нужно понимать, что вы не обычный капитан корабля, и даже не адмирал.

    После выхода первой части Endless Space вы выпустили Dungeon of the Endless и Endless Legend. Почему вы решили заняться именно второй частью вашего космического проекта, а не другими играми?

    Когда мы начинали, то были очень маленькой командой, которой не хватало сил на создание вселенной, ее истории и наполнения. У нас тогда не было времени и денег на серьезное продолжение. Поэтому мы решили вернуться к ней немного позже. Кроме того, мы хотели подождать, набраться опыта и отзывов, посмотреть на проект со стороны.


    Читать дальше...