1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Итоги Пятого сезона МКЛ

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем LOMVi, 21 май 2015.

  1. LOMVi

    LOMVi Постоянный пользователь

    Ник в игре:
    LOMVi
    Итоги Пятого сезона МКЛ
    [​IMG]

    17-го мая 2015 года победой МГТУ им. Н. Э. Баумана завершился Пятый сезон Студенческой Первенства в рамках Московской Киберспортивной Лиги, впервые проходящей в программе XXVII Московских Студенческих Спортивных Игр.

    Соревнования, объединившие 34 ВУЗа, были организованны Федерацией компьютерного спорта города Москвы и Московским региональным отделением Общероссийской общественной организации «Российский студенческий спортивный союз», при содействии Департамента физической культуры и спорта города Москвы. Все поединки между сборными ВУЗов приняла одна из крупнейших LAN-площадок России Moscow Cyber Stadium.

    [​IMG]

    Мы поздравляем и благодарим призеров и победителей Пятого сезона Московской Киберспортивной Лиги за замечательное выступление и честную игру, и ждём всех, для кого fair-play и уважение к соперникам, болельщикам, зрителям и организаторам является наивысшим приоритетом, на наших будущих мероприятиях.

    [​IMG]



    Подробные результаты выступлений в Пятом сезоне первенства МКЛ:

    [​IMG]



    Также был подведен общий итог выступления сборных ВУЗов за все пять сезонов. С порядком начисления баллов по итогам предыдущих сезонов можно ознакомится по ссылке http://mcl.resp.su/posts/view/1790.

    [​IMG]

    К сожалению, ряд представителей сборной МАДИ не явились 16 мая на матч за 3 место. Также в матче за первое место в команде по CS: GO сборной МГСУ играл спортсмен, ранее представлявший другой ВУЗ на текущих соревнованиях. Ответственные лица ФКС Москвы приняли решение признать техническое поражение и дисквалифицировать с соревнований сборную МАДИ и команду по CS: GO сборной МГСУ. Кроме того, ФКС Москвы дисквалифицирует данных игроков до конца 2015 года со всех будущих киберспортивных мероприятий, организованных Федерацией.





    Читать дальше...