Империя будет жить: впечатления от The Elder Scrolls Legends После выпуска MMO по вселенной The Elder Scrolls Bethesda решила поэкспериментировать с другим жанром — карточными играми. Пока не до конца понятно, нужна ли в принципе The Elder Scrolls Legends, но определенные задатки у этой игры есть. Как вы скорее всего уже знаете, самое большое государственное образование в The Elder Scrolls — Империя — оказалась под угрозой полного уничтожения. Ее столицу, как и большинство территорий, захватили высшие эльфы-альтмеры, образовав Альдмерский доминион. Несколько частей империи откололись, а в Скайриме началась гражданская война. Казалось бы, никто и ничто не сможет восстановить прежнее величие государства. Но в момент наибольшего отчаяния появляется группа сохранивших преданность императору подданных, данмеров и даже нескольких аргониан. Вы и поведете их к победе над эльфийским наместником — лордом Наарифином. Из-за всего этого The Elder Scrolls Legends уже довольно трудно назвать обычной карточной игрой. В ней есть полноценная сюжетная кампания из двух десятков актов, на прохождение которой можно потратить не меньше нескольких часов. Кампания отнюдь не сложна и служит для ознакомления с базовыми механиками. Но это еще не все: в сингле вам покажут историю, судя по всему, происходящую после событий Skyrim. Несмотря на неожиданный конец, в нее хочется верить. Если вы большой поклонник серии, то хотя в The Elder Scrolls в Legend стоит поиграть хотя бы ради нее. В остальном же игра может предложить не так много нового. Legend гораздо ближе к классической Magic The Gathering, чем те же Faeria или Hearthstone. Впрочем, ей все равно есть, чем вас удивить. Первое и, пожалуй, главное — игровое поле. В Legends его можно настраивать и делить на две части, каждая из которых будет иметь собственные условия. На каждую часть можно выложить по четыре существа, и атаковать они могут лишь противника на своей половине. Естественно, с обеих можно бить по мастеру, обладающему стандартными тремя десятками единиц здоровья. В чем же тогда смысл двух полей? Дело в том, что одно из них можно сделать таким, что все существа будут скрыты на протяжении первого хода. А во время кампании вы еще столкнетесь с ситуациями, в которых ваши карточки будут менять стороны каждый ход либо получать определенные бонусы. Читать дальше...