1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Игры, в которые играют люди: в Москве обсудили тенденции развития киберспорта

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 29 мар 2016.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Игры, в которые играют люди: в Москве обсудили тенденции развития киберспорта
    [​IMG]
    23 марта в Москве прошло мероприятие Games People Play, посвященное развитию компьютерных технологий, их влиянию на индустрию развлечений и феномену киберспорта. В формате открытой беседы участники попытались выяснить возможные сценарии развития игровой индустрии, ну а производители компьютерных систем и игр продемонстрировали свои новинки. О том, что обсуждалось на мероприятии, читайте ниже.

    Киберспорт существует уже 20 лет, и половину этого времени Intel занимается организацией всевозможных турниров. Это мировой феномен, который имеет огромное число зрителей и участников. Одним из главных аспектов киберспорта является отработка технологий взаимодействия людей и машин. Компьютерные игры долгое время воспринимались как бесполезное занятие, но в нынешние времена данное убеждение развеивается, и все больше людей меняют свое мнение. Если развиваться гармонично, то вы не будете «ботаником», прожигающим все свое время за компьютером. Для многих это образ жизни, возможность развития своих навыков. Ну а для производителей — стимул для развития игрового железа и новых электронных технологий, которые входят во все сферы жизни общества. Выступивший на мероприятии председатель Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Смит отметил, что в 2001 году Россия стала первой страной, признавшей компьютерный спорт именно спортом. По его словам, сегодня киберспорт постепенно идет в направлении официальной соревновательной международной дисциплины, которая в будущем даже сможет быть представлена на Олимпийских играх.

    [​IMG]

    Иван Засурский, заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ (справа). «Киберспорт -- это один из вариантов отработки новых технологий взаимодействия людей и машин. Сегодня для многих он становится образом жизни, новым способом развития навыков, а также является колоссальным стимулом для развития hardware и для развития новых электронных технологий, которые нам действительно необходимы».


    Читать дальше...