1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Жестокая сказка. Впечатления от Mirage: Arcane Warfare

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 27 апр 2017.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Жестокая сказка. Впечатления от Mirage: Arcane Warfare
    [​IMG]
    Mirage — очень красивая восточная сказка, внутри которой происходит жестокая, несправедливая средневековая жесть. Привыкнуть к такому парадоксу может быть непросто и даже невозможно. Некоторые игроки сразу бросят ее, как это сделал наш коллега Василий Кургалов (впрочем, это случилось до того, как разработчики выпустили двухгигабайтный патч, сделавший игру намного приятнее), но точно появятся и большие фанаты. Эта игра слишком складно и одновременно противоречиво сделана, чтобы к ней относились однозначно.

    Причина проста: одно дело — хардкор в сером, кровавом, грязном средневековье, а другое — в аккуратном мультяшном мире, где не хватает только розовых единорогов, и тебя просят то катать вагонетку, то носиться с джином в кувшине. Авторы явно переиграли в Overwatch и решили сделать то же самое, но с механикой своей же Chivalry: Medieval Warfare.

    [​IMG]

    Все, что касается картинки, сделано круто. Mirage — крайне стильная и приятная внешне штука. Натуральный «Алладин». Интерфейс идеальный — наглядный, минималистичный и простой. Каждая карта — от руин в пустыне до дворцов и базаров — почти произведение искусства, живописное, интересное и броское. А в середине апреля все это прекратило жрать системные ресурсы в три горла, и стало вовсе прекрасно.

    Но когда начинаешь играть, получаешь Chivalry в ее самом спорном виде. В закрытой бете шесть классов. Не верьте официальному описанию про то, что «любители шутеров» будут чувствовать себя «как дома», потому что тут все ориентировано на ближний бой — на мечах, копьях, топорах и так далее. У каждого героя по два типа оружия, которое можно менять с респауном — например, топор или булава. Вдобавок по шесть специальных навыков. Но одновременно используются только три, и эти комбинации тоже меняются с респауном.

    [​IMG]

    Но главное — не тип оружия и даже не особые удары, а скорость. Разница между условными танком и скаутом в первую очередь в том, что последний класс все делает быстрее — бегает, замахивается, наносит следующий удар. Однако это не означает, что он летает по карте — отнюдь нет. Поэтому каждое действие оказывается на вес золота. Некоторые спецнавыки отталкиваются именно от того, что игроки двигаются, как черепахи. Они позволяют летать (самим или на ковре-самолете), делать рывки на длинные дистанции или кидаться чем-нибудь. Ведь бросить сюрикен, в каком-то смысле, тоже способ преодолеть расстояние.


    Читать дальше...