Долго, дорого и круто: рецензия на Motorsport Manager Садясь за Motorsport Manager вы должны понимать несколько вещей. Первое — вы не будете что-либо пилотировать. Второе — у вас должно быть много времени. Третье — здесь придется напрягать голову. И четвертое — вы должны любить автоспорт. Тем, кто так или иначе не подходит под вышеперечисленные пункты лучше всего не трогать данную игру. И дело тут исключительно в том, что MotorsportManager предназначен для очень узкого круга лиц, заинтересованных в автоспорте. Понять суть происходящего с наскока не получится. Просто скоротать время вечерами — тоже. Игра затягивает тем больше, чем дольше вы в нее играете. Речь уже не идет о коротании времени — вы просто выпадаете из жизни. Теоретически, играть в нее можно бесконечно. Но обо всем по порядку. Если вы уже исколесили все континенты, некоторые трассы знаете наизусть, а мир безудержного адреналина вам наскучил — вы попали по адресу. Motorsport Manager — вдумчивый, многоуровневый и достаточно сложный симулятор работы директора команды Формулы-1. Стоит сразу уточнить — никто никаких лицензий не получал, потому история симулятора проходит в вымышленном мире, на вымышленных трассах, в совершенно придуманных чемпионатах. Чемпионатов всего три — европейский, азиатский и мировой. Разделение на самом деле незначительное и скорее служит в угоду искусственного увеличения разнообразия. Сложность от того, в каком именно чемпионате вы участвуете, не меняется. Меняются только фамилии гонщиков и общие декорации. В мировом чемпионате, конечно же, больше спонсоров и денег, а все вокруг лишь создают большую видимость активности при конкурировании. Условны тут и трассы с их окружением. Скажем, трасса в Италии издалека напоминает Монцу — но лишь издалека. То же самое и с сочинской трассой — если смотреть из Владивостока, то сходства можно найти. Лицензирование дело крайне дорогое и хлопотное. Но, откровенно говоря, игру это никак не портит, ведь всем происходящим в гонке вы будете наслаждаться с высоты птичьего полета. А там уже совершенно не важно, насколько трасса совпадает с настоящей, ибо ваша задача — решать, когда будет пит-стоп, и какую резину надеть. Читать дальше...