1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Дети подземелья: рецензия на Tom Clancy's The Division - Underground

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 29 июл 2016.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Дети подземелья: рецензия на Tom Clancy's The Division - Underground
    [​IMG]
    Релиз Tom Clancy’s The Division был непростым, что стало уже своеобразной традицией Ubisoft. Несмотря на некоторые приятные моменты, игра умудрялась выдавать огромное количество технических проблем на топовых конфигурациях, что в свое время стоило нашему главному модератору Васе Кургалову нескольких дюжин нервных клеток. Сейчас Ubisoft пытается исправить не только баги, глюки и вылеты, но и избавиться от шаблонности заданий и однообразия контента. Насколько хорошо это вышло в первом платном дополнении Underground, большой вопрос.

    Вспомните, как часто вы чертыхались в режиме Dark Zone, когда у вас воровали заработанное часами упорного гринда обмундирование. По сути, кроме «Темной Зоны», до выхода Underground у Division не было больше ничего. Сейчас ситуация кардинально изменилась — появились «Операции», которые представляют собой чистый PvE, но не без досадных упущений.

    [​IMG]

    Судя по всему, Ubisoft вовсе решила забить на сюжетную линию. Underground почти не старается объяснить нам как, зачем и почему мы должны спускаться в подземелья. После небольшого вводного задания вас просто допускают в терминал, где вы можете подбирать PvE-задания по вкусу. Зато с атмосферой в коллекторах полный порядок: в самом начале дополнения вас проведут по наиболее запоминающимся местам, прямо как в комнате страха. Раскачивающиеся неоновые лампы, слабо освещенные полуразрушенные тоннели и куча разбросанных дневников, которые описывают приключения стайки бандитов в подземных трущобах. В свое время развалившийся Нью-Йорк очень радовал глаз на поверхности, и в этом плане Underground вас точно не разочарует. Через пару часов случайная генерация уровней все же начнет повторять локации, но даже в перемешанном порядке все выглядит очень органично.


    Читать дальше...