1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Да сколько можно: впечатления от беты LawBreakers

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 12 июл 2017.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Да сколько можно: впечатления от беты LawBreakers
    [​IMG]

    Несколько лет назад Blizzard успешно переосмыслила Team Fortress 2, чем сильно впечатлила многих. Overwatch породила последователей, и на данный момент есть уже целый ряд игр, в разной степени похожих на нее. Скоро их станет еще больше. За это спасибо Клиффу Блежински и его команде, которые собираются выпустить игру LawBreakers. На днях, ровно за месяц до релиза, прошел короткий открытый бета-тест, и мы снова убедились, что Overwatch ничто не угрожает.

    LawBreakers — попытка сделать Overwatch мрачнее, быстрее и брутальнее. Никакой мультяшной графики — все серьезно и правдоподобно. На стенах остаются следы крови, а няшные персонажи отсутствуют. В каком-то смысле это более мужская игра, визуально приближенная к Unreal Tournament и Gears of War. При этом, правда, некоторые карты все-таки напоминают Overwatch. Есть даже своя цветущая сакура - ну просто вопиющая наглость.

    [​IMG]

    Главное отличие игры от себе подобных — фокусы с гравитацией. Действие происходит в будущем, после некой страшной сейсмической катастрофы, сильно изменившей облик Земли. Особенно преобразилась гравитация. Она стала ниже нормальной, и поэтому игроки могут парить в воздухе и перемещаться огромными плавными прыжками. Правда, гравитация слабая только на открытых пространствах — в закрытых помещениях она становится нормальной. Эти перепады так или иначе встречаются на всех картах. В игре есть разные трамплины и отдельные гравитационные поля. В результате большинство перестрелок проходит в вертикальной плоскости. Герои то падают, то взлетают высоко к небу — только успевай за этим следить.

    Но безумие в игру приходит не столько вследствие низкой гравитации, сколько благодаря тому, как ее используют разные герои, а также благодаря их уникальным фишкам. Пулеметчик, например, может летать как истребитель, боевой медик — подолгу парить, а скаут — скользить, как в Bulletstorm и Vanquish. Ассассин может использовать крюк-веревку, а Стрелок — телепортироваться на короткие расстояния. Забавно, что такие же навыки есть у героев Overwatch, но в LawBreakers они принадлежат другим классам.

    [​IMG]

    Всего классов обещают девять, на каждый по два персонажа. То есть у каждой стороны конфликта будет свой герой. В бете показали почти все, кроме одного класса и, соответственно, двух персонажей. То, что было, очень напоминало своеобразное переосмысление персонажей Overwatch. Их как будто разобрали на детали, перемешали и собрали в другом порядке. Не сказать, что получилось плохо, но выглядит это все как-то странно и немного неприятно. Например, тут есть и свой персонаж-робот, и своя железная русская баба, которая, само собой, говорит с классическим акцентом.

    Безусловно, некоторые классы получились интересными, но некоторые пока неоднозначны. И проблема явно глубже, чем в обычном дисбалансе. Взять, например, Стрелка, который вооружен двумя пистолетами. Обе эти пушки можно отнести к разряду второстепенных, запасных. Но ничего лучше при этом у героя нет. В итоге он выглядит крутым, но на деле Стрелок — неудачник и слабак.



    Читать дальше...