Гранж. Рецензия на FlatOut 4: Total Insanity FlatOut 3 была катастрофой. Кто видел, никогда не забудет. Strategy First оказалась издателем в высшей степени алчным и равнодушным к игрокам, когда спокойно выпустила такой продукт. Это выглядело убийством с особой жестокостью. Шесть лет казалось, что серия умерла бесповоротно, но тут FlatOut внезапно воскресла из мертвых. Безусловно, ровно по тем же причинам, по которым погибла. Однако случилось чудо. У игры пошлый подзаголовок, официальные скриншоты буквально кричат «Меня делали в подвале за еду!», про рекламу даже сказать нечего — ее не было. Но были совестливые разработчики. Kylotonn — далеко не самая крутая студия, и берется она за все что угодно (например, аутсорс для «Сибири 3»), но люди там явно стараются, чему подтверждение и The Cursed Crusade, и WRC 5-6 — все они не идеальные, но работающие, местами занятные и приятные игры. То же самое с FlatOut 4. Новая часть никуда сериал не двигает, а только пытается достойно воспроизвести старые удачные вещи. В ней есть режим карьеры, десятки аркадных развлечений, случайные заезды и мультиплеер. Все сделано с оглядкой на первые две части. В гонках опять водители вылетают через лобовое стекло, а сами машины сшибают заборы, бьются друг о друга и постепенно превращаются в металлолом. Фоном звучит панк и хард-рок, возвращающий на лет 15-20 назад. На группы уровня Nickelback и Papa Roach денег не хватило — играют сплошные ноунэймы, но играют неплохо — тепло и лампово. Читать дальше...