1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Все так и было: рецензия на Far Cry Primal

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 1 мар 2016.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Все так и было: рецензия на Far Cry Primal

    Анонс Far Cry Primal был немного странным. Чего только не ждали от Ubisoft: Сибири, австралийской пустыни или, на худой конец, опять каких-нибудь джунглей. Но все оказалось гораздо любопытнее: вместо привычной современности нам предложили поиграть в мезолит. В представлении большинства мезолит — период в истории, когда все бегали с голыми задницами, собирали грибы и кидались друг в друга камнями. Поначалу было очень интересно: а как вообще механика Far Cry может работать в таком сеттинге? Все оказалось очень просто: может, да еще как.

    Сеттинг — это самая главная фишка всей игры. События Far Cry Primal происходят десять тысяч лет назад где-то на территории современных Карпат. Само собой, никто в игре вас баношем не накормит и наливочки не предложит — там все сурово и первобытно. Главный герой, бородатый и очень крутой охотник по имени Таккар, оказывается в дивном краю под названием Урус. Урус — очень красивое, но опасное место. Родное племя Таккара постоянно подвергается атакам враждебных фракций. В игре вам предстоит заново собрать свой народ, построить ему деревню и убить всех плохих ребят. Вот, собственно говоря, и все.

    [​IMG]

    О сеттинге можно сказать прямо: он достоин всяческих похвал. Благодаря нему Far Cry Primal, наверное, самая богатая на красивые виды игра во всей серии. От первобытной природы прямо-таки захватывает дух. Локации изрезаны высокими горами, в долинах пасутся стада диких животных, на горизонте висит здоровенный ледник, от которого во все стороны текут реки — в общем, шик. Дизайнеры Ubisoft постарались на славу.

    [​IMG]

    Не менее круто выглядят и персонажи, будь то члены вашего племени или представители враждебных фракций. Их здесь две. Первые — вырождающиеся неандертальцы, которые называют себя Удам. Они низкорослые, очень сильные и очень страшные. Второе племя врагов — эмигранты из Месопотамии под названием Изил. Они обладают яркой восточной внешностью и, по правде говоря, самые продвинутые из всех. У Изил уже есть городские стены, они занимаются примитивным земледелием и даже балуются рабством, захватывая ваших односельчан и заставляя их строить огромные дольмены во славу своего бога.

    Пока вы, все такие дикие и недоразвитые, угораете по шаманизму, ваши противники уже придумали себе продвинутую по тем временам монотеистическую религию.

    В Primal есть много интересных вещей, о которых вы читали в учебниках истории. Само собой, достоверностью здесь и не пахнет: игра, в конце концов, сделана для фана, а не для студентов исторических ВУЗов. Зато лингвисты наверняка заинтересуются искусственным языком, который используется местными племенами. По легенде разработчиков, он создан учеными специально для игры.

    [​IMG]

    Все положительные стороны Far Cry Primal относятся к ее сеттингу, за который игре можно поставить жирный плюс. А вот по части сюжета в ней все довольно печально. Он здесь как бы есть, но его как бы и нет. Главную цель вы узнаете со старта: вам просто нужно будет убить вождей обоих вражеских племен. Никакой интриги, никаких интересных поворотов — ничего этого в игре нет вообще. Зная Far Cry, постоянно ждешь чего-нибудь этакого, но в Primal не происходит ровным счетом ничего. Сюжетная линия запоминается разве что парой наркоманских миссий в духе разработчиков, когда герой, нажравшись какой-то дури, бегает с огненным луком и стреляет из него в луну. Это выглядит просто невероятно круто, но таких моментов в игре раз-два и обчелся. Ей-богу, уж лучше бы в конце в этот Урус прилетели какие-нибудь рептилоиды с Нибиру, чтобы воровать золото и женщин. Получилось бы намного круче.

    [​IMG]

    На сюжет вы, скорее всего, просто забьете и отправитесь заниматься тем, чем обычно приходится заниматься в серии Far Cry. В этой части игра изменилась очень мало. Даже несмотря на сеттинг, вы все равно будете бегать по лесам, драть шкуры убитых зверей, шить себе сумки и штурмовать вражеские посты. Вместо автомобилей — мамонт или какой-нибудь тигр. Вместо бинокля — первобытный дрон в виде совы. Как ни странно, классическая механика Far Cry идеально вписалась в атмосферу мезолита.

    Будьте готовы к тому, что переведенной озвучки в игре нет. Так как все говорят на первобытных диалектах, вам придется постоянно читать субтитры.

    При этом игра стала ощутимо сложнее: противники постоянно рвутся в ближний бой и закидывают вас палками, а схватить автомат с сотней патронов уже не выйдет. Даже полностью прокачав свой лук, вы не сможете мгновенно расстрелять пачку врагов, бегущих к вам напролом — придется схватить дубину и разбираться с ними в ближнем бою. Еще ее можно швырнуть кому-нибудь в голову или использовать специально созданное для этого копье. Но это быстро бы надоело, поэтому разработчики добавили в игру несколько видов бомб. Например с пчелами, или с ядовитым газом, или с зажигательной смесью.

    [​IMG]

    Но главная фишка всей игры — дикие животные, которых можно приручать. Они с рычанием бросаются на ваших врагов, дерут их когтями и рвут зубами — короче говоря, устраивают настоящее веселье. А еще их можно покормить свежим мясом или погладить. Здесь создатели игры не прогадали: возможность завести личного ягуара или медведя по-настоящему радует и отлично дополняет геймплей.


    Читать дальше...