Все равно на ПК удобнее: рецензия на Halo Wars 2 Давайте смотреть правде в глаза: стратегии на консолях вызывают очень странные чувства. Даже если вы никогда не пробовали RTS на ПК и начали управлять войсками с геймпада, вам все равно будет неудобно. Отчасти поэтому у приставок в принципе нет приличных стратегий. Исключение — серия Halo Wars. Вторая часть доказывает, что с помощью геймпада можно получить приличный игровой опыт. Но, как и в случае с шутерами, друг с другом игроков с разных платформ лучше не сталкивать. Halo Wars 2 продолжает события вселенной после 28-летней паузы. За такой большой срок война между Ковенантом и человечеством закончилась. Однако экипаж «Духа Огня» об этом не знает — весь этот период он пролежал в криогенной спячке, а руководство уже официально списало их со счетов. В любом случае, корабль оказался черт знает где, а единственный ориентир — непонятная инсталляция в космосе, которую необходимо как следует изучить. Поверхность оказывается далеко не такой дружелюбной, как хотелось бы: повсюду шныряют войска местного лидера. Завязка ничего вам не напоминает? Если вы знакомы с серией, то примерно первые полчаса у вас будет постоянное чувство дежавю. В общих чертах Halo Wars 2 повторяет события Combat Evolved: небольшое потрепанное судно, непонятная конструкция в космосе, враги на ее поверхности. Однако такое самокопирование почему-то абсолютно не напрягает. Складывается ощущение, что по-другому в этой вселенной ничего происходить не может. Человечество здесь обречено вечно находить гигантские артефакты с недружелюбными персонажами на поверхности. Стиль повествования похож на классические RTS своими CGI-вставками — они здесь просто шикарные, начиная с лицевой анимации и заканчивая спецэффектами. То и дело хочется забить на весь этот командирский менеджмент и просто наслаждаться роликами. Читать дальше...