1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Все по-другому: впечатления от новой карты "Монолит" в Paragon

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 7 дек 2016.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Все по-другому: впечатления от новой карты «Монолит» в Paragon
    [​IMG]
    Несмотря на то, что Paragon — стопроцентная MOBA, во многих моментах она отличается от остальных представителей жанра. И не только видом от третьего лица, но еще и тонной других мелочей, влияющих на баланс. Обновления, добавляющие новых персонажей и небольшие изменения в игровом процессе, выходят один раз в три недели. Однако в этот раз Epic подготовила действительно нечто эпичное. Основная арена полностью изменилась, а вместе с ней Paragon стала ощущаться совсем по-новому.

    Изначально у Paragon было несколько проблем, вытекающих одна из другой. Во-первых, карта, которую сейчас называют «Наследием», была очень большая. Для того чтобы решить проблему с размерами, персонажам добавили возможность ускоренного перемещения. Даже несмотря на оговорки в виде попаданий, противник очень часто убегал с боевого фронта. Из всего этого выливался еще один нюанс: в совокупности средняя продолжительность матчей была непозволительно высока. «Монолит» разом решает все эти проблемы.

    [​IMG]

    Первое, что бросается в глаза на новой локации — ее витиеватость. Отныне здесь нет прямых линий — им на смену пришло огромное количество поворотов и «кишок». Такая система введена не только для разнообразия, она ограничивает обзор игрокам. Более того, множество закутков дают выгодные позиции для бесшумного подкрадывания к противнику. Да и в целом «Монолит» стал на треть меньше своей предшественницы и избавился от симметрии. Одна линия теперь короче другой, что позволяет ранжировать стиль поведения. Короткую линию легче пройти, но концентрация сил на ней гораздо выше.

    Тот самый режим ускорения был полностью вырезан. Вместо него авторы слегка увеличили базовую скорость перемещения. Получилось отлично: забеги с базы на линию стали менее утомительными, а соперник теперь не сможет удрать с линии от melee-персонажа. А еще с учетом одинакового темпа ходьбы скиллы побега стали более актуальными. Наконец, возле базы установили прыжковые рампы, которые на манер Quake 3 перенесут вас поближе к стартовой линии. Это не значит, что вы каждый раз будете буквально «залетать» на поле боя: с уничтожением любой второй вашей башни платформы отключаются.

    [​IMG]

    В джунглях появилось больше побочных активностей. Появились специальные бафы, которые помогают определенным ролям. Например, один из них помогает пушеру мида случайным эффектом вроде ускорения или увеличения урона. Есть мобы, убийство которых дает прирост к накоплению опыта и очки колоды. Кстати, теневые колодцы заменились туманными стенами, которые дают простор для маневрирования любителям ганга. Без вардов, которые обнаруживают противника в поле зрения, к боковым проходам лучше не подходить.

    [​IMG]

    Очки колоды начисляются не по три, а по одному. Такой ход заставляет реже возвращаться на базу, но по более веской причине. Кроме того, это замедляет прокачку на раннем этапе. Очки для команды накапливаются в черной сфере, и их легко украсть. Здесь теперь вообще легко красть многие вещи, начиная с черной сферы и заканчивая убийством соперника и разносом миньонов.

    Со всеми этими изменениями Paragon стала ближе к концепции классической MOBA, о которой так просили игроки. Выход «Монолита» — хороший повод для поклонников жанра попробовать что-то новое. Новички, конечно, изменений не почувствуют, но то, что система стала работать гораздо более слаженным образом — неоспоримый факт.


    Читать дальше...