1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Все еще квадратный зад: впечатления от улучшенной версии Skyrim

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 10 ноя 2016.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Все еще квадратный зад: впечатления от улучшенной версии Skyrim
    [​IMG]
    Пять лет назад The Elder Scrolls 5: Skyrim показала, какой должна быть качественная RPG. Чего только в ней не было: и шикарная боевая система, и бесконечный список квестов, и нелинейные возможности развития персонажа. Да что там, со временем нам предложили буквально по гвоздику собрать свой собственный дом. К пятилетнему юбилею Bethesda решила познакомить владельцев консолей текущего поколения с природой Скайрима. Пользователи ПК получили обновление для галочки, зато бесплатно — конечно, если у вас самое полное издание оригинальной пятой части.

    На персональных компьютерах вы вряд ли посмотрите в сторону Special Edition. А зачем? Bethesda уже выпустила бесплатный пакет текстур высокого разрешения, а улучшенное освещение можно отрегулировать одним из бесконечных пресетов ENB-мода. «Голая» версия обновленной Skyrim выглядит на порядок хуже стандартной с тонной пользовательских модификаций на борту. Нет, игра стала действительно красивее — утренний туман и многочисленные закаты до сих пор можно ставить в качестве обоев для рабочего стола. Но за эффектом глубины поля и новыми шейдерами воды скрывается отвратительная по нынешним меркам лицевая анимация. Да что там — на фоне настолько красивых пейзажей квадратная задница лошади или приплюснутое лицо Ралофа смотрятся очень вычурно. Да и в целом, Skyrim уже не выдерживает той визуальной планки, которую поставил третий «Ведьмак».

    [​IMG]

    А вот на консолях Special Edition пришлась очень кстати. Если провести сравнение с версией для консолей прошлого поколения, то изменения весьма значительные. Вот где Ралоф приобретает человеческие черты лица! Текстуры моделей улучшились — неудивительно, ведь в версии для Xbox One и PlayStation 4 включен тот самый пак из ПК-версии. Правда, лошадиный зад так и остался квадратным. Зато насколько преобразилась окружающая среда: тут и новые тени, и увеличенная дистанция прорисовки, и гораздо менее пластмассовая вода. Но самое главное — цветовая гамма стала в целом теплее и больше напоминать осень, за которую мы и полюбили Скайрим.

    [​IMG]

    Отдельный бонус для любителей консолей — практически полноценная поддержка модов. Без ограничений, само собой, тут не обошлось. Во-первых, вашу модификацию должна одобрить Bethesda. Во-вторых, дополнительной преградой выступают Sony и Microsoft. Каждый модернизированный файл должен отвечать определенным требованиям. На практике оказалось, что владельцам Xbox One повезло. Ограничений там меньше, а, следовательно, выбор модификаций разнообразнее. Самое главное — возможность сделать тур по Скайриму более правдоподобным. Причем сделать это можно разными способами: от ваншотов до звуковых эффектов отрыжки и испускания газов.

    На данный момент на консолях насчитывается порядка тысячи модов: на PlayStation 4 этот показатель скромнее, однако количество растет бешеными темпами. На ПК традиционно нет никаких ограничений. По крайней мере, пока вы не соберетесь перенести свои сохранения из оригинала в Special Edition. Тут придется поднапрячься: Bethesda официально запрещает использовать модифицированные сохранения. Обходится это элементарно, но зачем ставить дополнительные палки в колеса — непонятно.

    [​IMG]

    The Elder Scrolls Skyrim Special Edition идеально смотрится на консолях. Это как познакомить владельцев PlayStation 4 с наследием прошлого вроде Heavy Rain или God of War 3, а поклонников Xbox One с серией Halo. А вот на ПК дополнительная морока ни к чему: если вы постоянный фанат Тамриэля, то у вас уже давно установлена отлаженная версия с кучей доработанных нюансов.


    Читать дальше...