1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Восточная сказка: рецензия на Revelation

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 31 янв 2017.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Восточная сказка: рецензия на Revelation
    [​IMG]
    Китайские MMORPG уже давно перестали ассоциироваться с низким качеством и дикими механиками, работающими только в Поднебесной. Их создатели перестали бездумно копировать западные проекты, наконец-то обретя свой аутентичный облик. И в этом их ключевое преимущество: они дают альтернативу. Revelation — одна из таких альтернатив.

    Главная сюжетная линия Revelation начинается незамысловато. На деревню главного героя нападают жабоподобные монстры, устраивая настоящий хаос. С трудом избавившись от них, вы начнете эпическое приключение по раскрытию собственной сущности. Герой — ни много ни мало избранный, которому предстоит спасти мир. Все начинается довольно банально, но самое интересное начнется тогда, когда вы пойдете дальше — в жестокий мир, наполненный монстрами и людьми, которым нужна помощь.

    [​IMG]

    Как вы уже, наверное, знаете, сценарий значительного количества квестов написал один из самых популярных китайских писателей, так что многие задания, с которыми вы столкнетесь, будут неплохо проработаны и объединены в длинные сюжетные цепочки. Конечно, в игре достаточно и классических миссий в духе «убей десять драконов», но это необходимое зло. Тем более что прокачка персонажей в Revelation не мучительно долгая, как это часто бывает. Набрать первые тридцать уровней вполне можно и за день игры. Во многом это достигается за счет удобной логистики на игровом континенте. Везде разбросаны телепорты, и практически с самого начала вам дают возможность летать.

    Мир Revelation не очень большой — его можно пролететь за полчаса. Но, с другой стороны, он очень разный, и, если вы захотите исследовать его скрупулезно, это займет чуть ли не месяцы.

    Всего в игре шесть классов из стандартного набора. Есть лекарь, танк и несколько персонажей, наносящих разного рода урон. Так, паладин — типичный бронированный силовик, способный удерживать монстров подальше от ваших хрупких союзников. Друид — классический лекарь, хоть и способный наносить урон, но не слишком хорошо в этом преуспевающий. Есть и рыцарь — вариация воина, похожая на гладиатора из Aion. Если вам не по нраву ближний бой, можно выбрать стрелка, который будет работать снайпером или стрелять из двух пистолетов, не подставляясь под удары противника. Отдельно стоит отметить жнеца, который способен как лечить, так и калечить, в зависимости от выбранной специализации. Помимо этого, в его задачи входит усиление союзников и ослабление врагов. Ну и, конечно же, есть маг, уничтожающий монстров с помощью элементального волшебства. Ничего нового — просто проверенный временем класс.

    В целом небольшое количество классов компенсируется возможностями по их кастомизации. У каждого есть специализации, и вкладывать очки опыта можно в абсолютно любой набор умений. К тому же их можно перераспределить в удобный для вас момент, исходя из текущих нужд.

    [​IMG]

    Главное преимущество Revelation — это, пожалуй, честность. Она не пытается строить из себя то, чем не является, имитируя паттерны западной культуры. Вместо этого игра эксплуатирует свою собственную культуру, создавая удивительный и часто странный для нас мир. Несмотря на то, что это фентези, ты понимаешь, что это Китай. Повсюду монстры из местной мифологии, традиционная архитектура, а жители занимаются вековыми китайскими промыслами. Это выглядит интересно и не заезженно. Даже высокие технологии, соседствующие с магией, кажутся естественным сплавом. Единственным чужеродным элементом в этом мире, как ни странно, выглядите вы. В вычурных доспехах с большими крыльями вы, кхм, несколько выделяетесь из толпы.

    В этом мире интересно исследовать все: от окраинных пустынь, напоминающих Внутреннюю Монголию, до гигантской каменной столицы империи. Выглядит все замечательно. Дизайн в Revelation выше всяких похвал, да и технически игра вполне хороша и выдает весьма приятную картинку. Особенно во время полетов.

    Мир Revelation довольно активен сам по себе. Где-то у гавани раса медведей грузит бочки, а на противоположном конце мира фалмари — любимые дети морского бога — проводят свои ритуалы. Все это происходит без вашего вмешательства и выглядит на удивление живо.

    К сожалению, иногда довольно трудно погрузиться во внутренние китайские культурные пласты, из-за чего некоторые сюжетные ветки могут показаться не особо понятными. Но, попав в настоящий Китай, вы столкнулись бы ровно с теми же проблемами.

    [​IMG]

    Еще одно преимущество Revelation — возможность выбора между одиночной игрой и командными действиями без ущерба игровому процессу. Это значит, что, если вы не большой поклонник клановой жизни, вы найдете чем заняться и самому. Это и огромное количество квестов, и участие в одиночных потасовках. Если же вы жизни своей не видите без гильдии, тут возможностей еще больше, начиная с клановых войн и заканчивая осадой крепостей, которыми вы с друзьями сможете завладеть. Среди них даже есть одна летающая и одна подводная.

    К сожалению, их разный дизайн подразумевает, что одни захватить просто, а другие — чрезвычайно сложно. Настоящим испытанием будет борьба за подводную твердыню, куда, естественно, можно попасть только вплавь и откуда есть только два выхода. А вот крепость на скале же представляет собой пустое плато, на которое можно напасть с любой стороны.

    [​IMG]

    Как вы уже могли понять, Revelation — это игра об альтернативах. Если вам что-то не подходит, то вы, скорее всего, сможете найти варианты. Например, если вам удобно играть с возможностью фиксации цели, как в World of Warcraft — пожалуйста. Если вы только что пришли из Neverwinter Online и вам по душе свободный прицел — в Revelation можно и так.

    Есть и несколько минусов. Так, Revelation в определенные моменты выглядит несколько вторично. То есть в ней собрали все лучшее, смешав элементы множества других игр. На выходе получился такой себе милый Франкенштейн. Кроме этого, игра довольно объемна, и в ней все еще присутствуют технические ошибки.


    Читать дальше...