1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Возвращение в мертвый бассейн: рецензия на Shadow Warrior 2

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 27 окт 2016.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Возвращение в мертвый бассейн: рецензия на Shadow Warrior 2
    [​IMG]
    В свое время пресса не уделила особого внимания ремейку Shadow Warrior. Хитом его сделали именно игроки, а не реклама, медиа, бренд или что-то еще. Было видно, что разработчики старались и сами получали фан от того, что делали. Для создания успешного сиквела им достаточно было выдать то же самое, но в профиль. Но поляки, очевидно, угорели по полной. Как только пришли деньги (и явно больше, чем в прошлый раз), они стали прыгать выше головы.

    Концепт прямолинейного экшена про мясо и мечи вырос до сложносочиненной мультижанровой кровавой бани про вообще все. Обошлось без полностью открытого мира (на это, видимо, бюджета не хватило), но получилось близко к нему. Shadow Warrior 2 топчется по поляне Borderlands, пока Gearbox занимается ерундой вроде Battleborn, хотя все ждут от нее эпичный финал про мародеров с Пандоры. Мы путешествуем от локации к локации как и когда душе угодно, время от времени возвращаясь на «домашнюю» карту, где можно сходить в магазин или взять квест. Причем делать это можно хоть одному, хоть в кооперативе. Дают играть онлайн, оффлайн, потом снова онлайн — как угодно.

    [​IMG]

    Можно выполнять как важные по сюжету миссии, так и неважные побочные. Иногда игра предупреждает, что для прохождения вперед лучше подкачаться, или что все второстепенные квесты исчезнут после следующей сюжетной миссии. Но в конечном счете сам игрок решает, сколько времени проводить в этой игре. А еще можно возвращаться на карты с уже пройденных заданий — в свободном режиме. Ради прокачки или просто ради фана.


    Читать дальше...