1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Брат за брата: впечатления от бета-теста For Honor

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 31 янв 2017.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Брат за брата: впечатления от бета-теста For Honor

    Разработка For Honor уже совсем скоро подойдет к концу: до релиза игры осталось каких-то две недели. За это время Ubisoft хочет отполировать баланс и проверить, насколько положительно воспримут пользователи сетевые механики. На самом деле даже без одиночной кампании здесь есть чем заняться: позиционное фехтование превратилось в настоящее кросс-платформенное побоище. Впрочем, без веселых моментов не обошлось.

    For Honor предлагает три режима, которые различаются между собой по количеству игроков. Тренироваться во владении холодным оружием лучше всего в режиме «Дуэль», который помещает двух людей на небольшую арену. Основная фишка в позиционности, но задержки между замахом и нанесением удара такие, что блок ставится вполне вовремя практически в любом случае. Поэтому простое размахивание мечом дополняется довольно длинным списком приемов сродни Mortal Kombat.

    Пробить блок соперника получается далеко не всегда, поэтому несколько запасных приемов могут здорово помочь — при условии, что вы помните трехкнопочную комбинацию, позволяющую один кинжал скрестить с оружием соперника, а второй засадить несколько раз под ребро. Некоторые комбо еще заковыристее и требуют в качестве необходимого условия пробитие защиты или кровотечение. В любом случае, когда вы сосредоточены на стойке врага, просто «закликать» его до смерти будет непросто. Для начала необходимо заучить нужные комбинации.

    [​IMG]

    Сама дуэль в какой-то момент может показаться довольно скучной рутиной — в основном из-за того, что не предполагает какого-либо социального взаимодействия. Веселее становится, когда вы запускаете драку в режиме «Два на два». Локация остается небольшой, а увеличение количества народа делает стычки совсем уж локальными. Правила простые: для победы необходимо выиграть с напарником три раунда из возможных пяти. Но сделать это не очень просто, потому что на передний план выходит принцип «кого больше, тот и прав».

    Кодекс чести никто не отменял: некоторые бойцы терпеливо наблюдают за дуэлью и вмешиваются только после поражения напарника.

    Если вы привыкли к размеренному поединку, в котором шанс получить оплеуху минимальный, то будьте готовы к тому, что количество врагов увеличится вдвое. Просто потому, что более шустрый оппонент уже добил вашего тиммейта и готов вступить в неравную для вас схватку.

    Происходящее на экране превращается в довольно забавную беготню по закоулкам в попытках воскресить павшего собрата по оружию. Впрочем, кодекс чести никто не отменял: некоторые бойцы терпеливо наблюдают за дуэлью и вмешиваются только после поражения напарника. Но это происходит в исключительных случаях — обычно вас просто месят в четыре руки.

    [​IMG]

    Если «Бойня» дает понять, что неравная схватка против двух человек — гиблое дело, то «Захват территорий» это лишний раз подтверждает. Этот режим использует концепцию Capture the Flag, хоть и с довольно существенными оговорками. На картах расположены три точки, захват которых увеличивает прирост очков команды. А вот сами локации построены по типу асимметричной MOBA-арены с тремя условными линиями. Как в какой-нибудь Paragon, по центру бегут мобы, которые не наносят большого вреда игрокам, но могут помешать провести успешную атаку. На самих точках иногда творится настоящий ад. Постоянно возникают ситуации, когда вас кромсают в три меча, пока ваши союзники расчищают мид. Точечные удары сменяются догонялками, а баланс заработанных очков может измениться за считанные секунды. В конце матча одна из сторон получает задание убить остальных и с победой разойтись по домам. Вот здесь хаос достигает максимальной точки: будучи последним выжившим, ты пытаешься смешаться с толпой мобов, чтобы прорваться к союзнику и воскресить его. В то же время тебя окружают четыре человека в попытке совершить крайне непристойные действия. Жесть, в общем. Но очень весело.

    Хаос достигает максимальной точки: будучи последним выжившим, ты пытаешься смешаться с толпой мобов, чтобы прорваться к союзнику и воскресить его.

    Помимо основных режимов, есть еще один, куда менее значимый. Во время матчей у вас накапливаются специальные очки, которые можно потратить на инициативу на глобальной военной карте. Сама карта разделена на сектора, которые держит под контролем каждая из фракций. Вы можете «вкачать» всю инициативу в нападение, а можете указать, какие точки нужно защищать — прямо как в старых браузерных RPG. Этот режим учитывает данные со всех платформ и после релиза может оказаться довольно интересной фичей.

    [​IMG]

    Дополняет и без того богатый набор возможностей детальная кастомизация персонажей. После боя вам случайным образом будет выпадать лут, меняющий характеристики обмундирования. При этом каждую деталь можно разукрасить с помощью пресетов, добавить узор и поверх всего этого еще налепить эмблему. С таким обширным мультиплеером одиночная кампания нужна в For Honor не больше, чем в какой-нибудь Battlefield. Максимум, чем сингл сможет помочь, — разучить приемы стартового набора героев. Однако Ubisoft четко дает понять, что выживать в средневековых землях в партии с парой-тройкой друзей будет чертовски увлекательно.




    Читать дальше...