1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Боливийский Рико Родригез: впечатления от Ghost Recon: Wildlands

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 7 фев 2017.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Боливийский Рико Родригез: впечатления от Ghost Recon: Wildlands
    [​IMG]
    Когда-то Ghost Recon была серьезным тактическим шутером. В ней была реалистичная модель повреждений и широкие возможности для планирования. Со временем серия стала более дружелюбной к игрокам: камера переместилась за спину, а здоровье стало регенерироваться в укрытиях. Wildlands вообще мало похожа на то, что мы видели вплоть до Future Soldier, хотя после нее такое развитие кажется очень логичным. Мы поучаствовали в закрытом бета-тестировании нового кооперативного экшена, и впечатления оказались неоднозначными.

    Ghost Recon: Wildlands использует имя Тома Клэнси по максимуму. Как и недавняя The Division, она не пытается рассказать личную историю о противостоянии элитного отряда по борьбе с наркопреступностью. Главным образом авторы используют общую зарисовку: вот вам Боливия, которая оказалась под влиянием могущественного картеля, наводящего свои порядки. Обеспечивая население минимальным набором вещей для существования, группировка выдвигает кровожадный набор требований и, по сути, может делать с мирным населением все, что угодно. Атмосфера достигается за счет мелочей: через брифинги и разбросанные по острову документы, через радиостанции, ди-джей которых слетел с катушек. Wildlands — это действительно песочница, в которой основная сюжетная линия играет чуть ли не последнюю роль, а на передний план выходят местечковые истории о том, как вы в компании друзей штурмовали вон тот особняк.

    [​IMG]

    Развлекать самого себя в одиночном режиме — не самая лучшая идея. Равно как и со случайными напарниками: в обоих случаях вы рискуете забросить игру буквально после пары часов. Больше всего проблем возникает при прохождении основной сюжетной линии. В Wildlands очень мало тактического планирования: небольшой круг приказов позволяет скомандовать отряду двигаться в указанную точку, открыть огонь, защищать позицию или собраться вместе. Получается, что вы не видите реальной картины: изначально в Ghost Recon можно было переключиться на напарника и проложить ему маршрут. Так вы были уверены в том, что вон с той позиции угрозы можно не ожидать. В нынешнем случае зачастую происходит какой-то хаос, потому что сидящий в укрытии подчиненный в упор не видит головореза, спрятавшегося за тем же контейнером, но с другой стороны.


    Читать дальше...