1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Безумный конструктор: как Crossout играется в ОБТ

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 12 июл 2017.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Безумный конструктор: как Crossout играется в ОБТ
    [​IMG]

    Crossout, игра от студии Gaijin, продвигалась совсем не так, как War Thunder. Постапокалиптический экшен в духе «Безумного Макса» еще со времен закрытого бета-тестирования не сопровождался лишней шумихой. К моменту ОБТ ничего не изменилось: Crossout вышла аккурат к летнему затишью. Нас даже не бомбардируют рекламой везде, где только можно. Оно-то и понятно: прямых конкурентов, как это было в случае с War Thunder, у игры нет. Так или иначе, Crossout получилась хорошей и без дышащих в спину аналогов.

    После запуска Crossout складывается впечатление, что ты попал в какое-то тематическое обновлении для War Thunder. Снова ангар, который теперь называется «гараж», знакомый интерфейс и огромная кнопка «В бой». У Crossout действительно есть сходства с предыдущей игрой Gaijin, но только в рамках жанра. В остальном она гораздо глубже и требует куда больше времени на то, чтобы начать «читать» врага визуально. С танками и самолетами все просто: потратил некоторое время на то, чтобы заучить разные виды военной техники, опробовал типы снарядов — и все, полируй тактику до посинения.

    [​IMG]

    Crossout же постоянно заставляет импровизировать за счет того, что в этом конструкторе есть множество запчастей. Игроки то и дело вываливают на поле боя нечто невразумительное, превращая онлайн-экшен в выставку достижений инженерной мысли. Со временем вы начнете узнавать детали, скрытые за непонятными конструкциями. Однако творения игроков все равно будут вас периодически удивлять. Это вносит элемент неожиданности, которого так не хватает на поздних этапах War Thunder.

    Собирать свою собственную машину смерти придется с нуля. Конструктор довольно прост в освоении, но в то же время дает много простора для фантазии. Обязательных деталей у автомобиля немного: рама и кабина, а все остальное волен выбирать сам игрок. При этом нацепить все подряд не выйдет: приходится следить за грузоподъемностью и показателями маневренности. Чем больше у вас рама, тем больше оборудования и брони вы можете поставить, однако при этом вам придется пожертвовать скоростью. Кроме того, есть еще и центр массы. Если вы руководствуетесь принципом «чем тоньше автомобиль, тем сложнее в него попасть», то будьте готовы к тому, что ваше творение перевернется на первом же повороте. Впрочем, даже для решения такой абсурдной проблемы разработчики подготовили решение в виде домкрата.



    Читать дальше...