1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Баланс

Тема в разделе "Игровые сервера: "Лайтинг-Клаб.ру"", создана пользователем EHOT_74, 24 апр 2014.

  1. Серёга

    Серёга Постоянный пользователь

    Ник в игре:
    BATOKAT
    +согласен
     
    |M| WR нравится это.
  2. Серёга

    Серёга Постоянный пользователь

    Ник в игре:
    BATOKAT
    буквально до автобаланса никто не узжал а тут разъехались)) странное совпадение
     
    |M| RJ нравится это.
  3. LOMVi

    LOMVi Постоянный пользователь

    Ник в игре:
    LOMVi
    сегодня народа не было. Автобаланс тут ни при чем
     
  4. |M| RJ

    |M| RJ Пользователь

    Ник в игре:
    |M| RJ
    причем тут ни при чем, ты смотри что тебе люди пишут, он никому не нравиться, убрать
     
    |M| WR нравится это.
  5. Серёга

    Серёга Постоянный пользователь

    Ник в игре:
    BATOKAT
    этот автобаланс только админам нравится помойму.. днем играли команда проигрывала енот переходил за слабую..если админ на сервере пусть переходит за слабую команду так как все админы довольно хорошо играют...жалоб на то что сильного игрока перекидывают за другую команду чтоб выровнить игру наверно меньше чем жалоб на автобаланс новый...
     
    |M| RJ нравится это.
  6. |M| RJ

    |M| RJ Пользователь

    Ник в игре:
    |M| RJ
    в любом случае это не страшно, если без баланса на одно стороне будут играть сильные и жывые игроки, будет стимулом посоперничать с сильными масами и научиться хорошо играть
     
    Серёга нравится это.
  7. LOMVi

    LOMVi Постоянный пользователь

    Ник в игре:
    LOMVi
    ну да, вы же пришли командой на микс, а не на паблик
     
  8. |M| RJ

    |M| RJ Пользователь

    Ник в игре:
    |M| RJ
    Плюс ко всему, когда игрок выбирает команду, ни сервер ни админ не имеет право его перекидывать если он сам не захочет, тогда админ вправе транспортировать игрока
     
    |M| WR нравится это.
  9. |M| RJ

    |M| RJ Пользователь

    Ник в игре:
    |M| RJ
    ничего плохого нет в командной игре на паблике, это право игрока, так как командная игра тяжело дается на сервере с ограничением 20 игроков
     
    |M| WR нравится это.
  10. LOMVi

    LOMVi Постоянный пользователь

    Ник в игре:
    LOMVi
    "В чужой монастырь со своим уставом не суйся"
     
  11. |M| RJ

    |M| RJ Пользователь

    Ник в игре:
    |M| RJ
    если ты не понял это было всего лишь предложение, осознай что ты не тянешь на админа или еще надо учится, что сувать в монастырь это не тебе решать и будь добр в мою сторону больше не фыркай, тележь только по делу
     
    |M| WR нравится это.
  12. |M| RJ

    |M| RJ Пользователь

    Ник в игре:
    |M| RJ
    вывод, баланс перекидышь не совместим с паблик серверами, Убрать
     
    |M| WR нравится это.
  13. |M| RJ

    |M| RJ Пользователь

    Ник в игре:
    |M| RJ
    баланс перекидыш адекватен на aim серверах
     
  14. Серёга

    Серёга Постоянный пользователь

    Ник в игре:
    BATOKAT
    я думаю если нормально попросить ,действительно сильного игрока или даже пару,перейти за слабую каманду ,если же игрок адэкватен,то он согласится. естественно если молча по своему усматрению перикидывать игроков будет шум.а по мне так это интереснее играть против сильных ..какоете время поиграешь и сам лучше станешь играть..я думаю большенство игроков у которых маяк в полне адэкватны и готовы будут перейти. это гаразда лучше чем перебросы непонятные . и что я играл сегодня за тт практически никого не мог убить меня то это автобаланс какого ... перекинул за кт
     
    |M| WR и |M| RJ нравится это.
  15. |M| RJ

    |M| RJ Пользователь

    Ник в игре:
    |M| RJ
    Поностью согласен с Сергеем. Не коректное поведение и совпадение правил сервера, конфликт с выполнением миссий. На сервере установлен силует турнирной игры с выполнение бомбовой de_ миссии. Кэмпинг и save не адекватен, значит эти правила надо соблюдать, вывод "баланс перекидышь" нарушает эти правила
     
  16. |M| RJ

    |M| RJ Пользователь

    Ник в игре:
    |M| RJ
    баланс перекидышь не может вычислить сильного игрока, он пользуется логикой подсчета статистики, только что зашедшие сильные игроки могут быть перекинуты опять же за сильную комадну чья победа возрастет на 50%
     
    |M| WR нравится это.
  17. Серёга

    Серёга Постоянный пользователь

    Ник в игре:
    BATOKAT
    так же можно привести пример почти весь день играл сегодня и ни от кого жалобы не услышал что кому то не нравится состав и чтоб просили к себе сильного игрока..
     
    |M| RJ нравится это.
  18. |M| RJ

    |M| RJ Пользователь

    Ник в игре:
    |M| RJ
    полностью согласен, жалоб таких я тоже не зафиксировал, нО были жалобы по поводу "баланса перекидыша", требую провести публичное голосование за и против!
     
    |M| WR нравится это.
  19. Серёга

    Серёга Постоянный пользователь

    Ник в игре:
    BATOKAT
    я предлогал уже небыло ничего подобно... и если проводить голосование то среди простых игроков без участия админов)
     
    |M| RJ нравится это.
  20. |M| RJ

    |M| RJ Пользователь

    Ник в игре:
    |M| RJ
    подсчеты мои верные, ты не зафиксировал идейной мысли. Баланс перекидышь не может вычислить сильного игрока, блокировка входа игрока в сильную команду дает 5% (т.е. один игрок) успешного выполнение програмы баланса перекидыша. В любом другом случае, уровнение сил команд не возможно.
     
  21. |M| RJ

    |M| RJ Пользователь

    Ник в игре:
    |M| RJ
    Альтернотивное предложение, добавить суфикс кланов команд, это заставит баланс перекидышь перекидывать командных игроков не разделяя их по составу, что некиеми правилами запрещено
     
  22. |M| RJ

    |M| RJ Пользователь

    Ник в игре:
    |M| RJ
    Адекватное решение, как по мне баланс перекидышь сильно больших неудобств не создает, единственое его нужно настроить на командный префикс, и добавить время на срабатывание (чтоб не кидал слишком часто)
     
    |M| WR нравится это.
  23. Серёга

    Серёга Постоянный пользователь

    Ник в игре:
    BATOKAT
    ну тогда и изменить время автобаланса чтоб он срабатывал раундов через 15-20 так как были случая что одна команда ведёт 7-0 а потом проигрывает 7-11 хотя ни кто ни за кого не переходил..и без автобаланса этого есть переломные моменты накопили денег или набрались смелости)))
     
  24. ViP.Predator

    ViP.Predator Техподдержка Команда форума

    Автобалланс определяет любых игроков уже на 3 раунде, и в основном ориентируется на выигрыш команды и отсюда ищет точки отсчета равновесия по скиллу. Это довольно точная система. Я ни разу не видел превышения по командным очкам более 7 при этом баллансе.
     
  25. Серёга

    Серёга Постоянный пользователь

    Ник в игре:
    BATOKAT
    он может перекидывать тех кто афк насобирал..как ты можешь объяснить что меня перекинуло когда я шёл 2 к 10