1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт А где сюжет? Рецензия на Tom Clancy's The Division: Last Stand

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 13 апр 2017.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    А где сюжет? Рецензия на Tom Clancy's The Division: Last Stand
    [​IMG]
    Ubisoft Massive уже больше года доводит до ума Tom Clancy’s The Division. С момента своего запуска онлайн-экшен успел обзавестись порядочным функционалом вроде PvPvE-режима, который так просили игроки. А вот порядочного PvP здесь до сих пор не было. Речь идет не о тех ситуациях, когда ваша партия распадается прямо перед успешным завершением миссии, и напарники начинают стрелять вам в спину. Мы говорим о режиме «стенка на стенку» — чистом PvP, который есть в любом онлайн-экшене. Last Stand заполняет эту брешь, однако достаточно ли этого для того, чтобы назвать The Division хорошей игрой даже через год обновлений?

    Если вы уже успели попробовать For Honor, то без труда разберетесь в механике нового режима. Тут все как под копирку: есть три точки, которые необходимо захватить и удержать в течение определенного времени. Темная Зона сузилась до размеров небольшой закрытой карты, на которой бегают ИИ-боты. Вот тут начинается самое интересное: режим отлично подходит для любителей PvP и PvE одновременно. Пока ваш напарник захватывает точку и разбирается с живыми противниками, вы тем временем убиваете мобов в переулке. За такой фарм выпадают кредиты, которые помогут защитить позиции турелями или ловушками. Last Stand может объединить игроков разных типов, и основная особенность режима как раз в этом взаимодействии. В противном случае вы рискуете постоянно бегать между точками, как в той же For Honor.

    [​IMG]

    Новый режим очень хорош, но только в рамках The Division. В той же For Honor и без укрепления точек играть гораздо интереснее. Massive попыталась остаться в рамках PvPvE. Но те самые NPC, которые бегают по карте, по уровню сложности очень далеки от разбойников из Dark Zone. Они скорее напоминают болванчиков с улиц Нью-Йорка, которые донимают мирных жителей и пытаются уничтожить ящики с припасами во второстепенных заданиях.

    Тем, кто упорно продолжает ждать обновлений The Division и не хочет смотреть в сторону других экшенов, Last Stand подарит еще очень много часов нового геймплея. Новый режим щедро сыпет высокоуровневым лутом, а имбовые билды стали более сбалансированными. Однако несмотря на то, что разработчики поправили баланс оружия, неразбериха с лечащими умениями осталась, а из-за этого тактика в Division все еще не нужна. Ее заменяют перекаты и лечения. И мы еще не говорили о постоянных технических проблемах вроде «Poor connection to host server» и толпы читеров на серверах.

    [​IMG]

    PvP-режим — не единственное, чем может похвастаться Last Stand. В отличие от предыдущего обновления, появилось новое вторжение — аналог инстанса из ММО. У Lost Signal в запасе несколько очень удачных решений, которые делают новый рейд чуть ли не лучшим в игре. Например, он максимально разнообразный и в некотором смысле даже нелинейный. У станции, на которой происходит действие Lost Signal, несколько локаций, которые можно проходить в любом порядке. На каждой из них партию поджидают разные враги. Это могут быть NPC, автоматические турели, взрывчатка или зараженная атмосфера. Препятствия требуют постоянной смены стратегии каждого члена команды.

    Именно поэтому очень важно идти в Lost Signal с друзьями. Это самое сложное вторжение в игре, так что в компании случайных игроков вы рискуете быть разочарованными. К примеру, спасение заложника превращается в схватку с боссом. Вам нужно одновременно стрелять в босса и следить за крипами, которые атакуют заложника. В какой-то момент пол начинает бить вас током — без слаженной команды вы потеряете заложника и умрете от электрического шока. Само собой, при публичном матчмейкинге за вами никто следить не будет.

    [​IMG]

    Last Stand — отличное дополнение, которому, как ни странно, не дает раскрыться сама The Division. Отличный новый режим сопровождается лагающими серверами и читерами. Это не значит, что кроме технических проблем дополнению нечего предъявить: мы до сих пор не получили ни одной новой сюжетной миссии. Надеемся, во втором сезоне обновлений Ubisoft раскроет свою идею «чумовой пятницы» — у The Division в запасе еще уйма вещей, которые необходимо допиливать.


    Читать дальше...