1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Антракт: рецензия на бонусные эпизоды Hitman

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 18 авг 2016.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Антракт: рецензия на бонусные эпизоды Hitman
    [​IMG]
    По каким-то причинам перед четвертым эпизодом разработчики взяли паузу. Сюжетная миссия в Бангкоке ушла на август, и долгое ожидание скрасили так называемые летние бонусные эпизоды. Возможно, авторы просто догадались, что идущие к миссиям дополнительные челленджи и внезапные лимитированные ивенты, которые они постоянно проводят, не смогут успокоить игроков, и без того недовольных таймингом выхода обновлений. Еще, возможно, им показалось, что это хороший повод добавить новые варианты старых локаций и немного подурачиться.

    Бонусные эпизоды — это переделанные эпизоды в Марракеше и Сапиенце, где изменились локации, время суток и цели. Везде действие происходит уже после сюжетных событий, и поэтому исследовать карты ради простого сравнения — отдельное удовольствие.

    [​IMG]

    В Марракеше, например, локация была разделена на три части: заброшенная школа, где сидел генерал, рынок с улицами и посольство, где скрывался банкир. Теперь двери и окна в школе заколочены, в посольстве никого нет, а проходы заблокированы. Но в дворике перед школой, где разминались солдаты, стало чисто, там сидят группы молодых людей, некоторые собрались у ламп петь песни. А перед посольством, где была толпа митингующих, развернулся дополнительный рынок. Люди торгуют прямо с грузовиков.

    На Сапинце еще круче: всю стартовую площадь превратили в съемочную киноплощадку. Тут тоже вместо солнца зажглись фонари, хотя дело происходит и не такой глубокой ночью, как в Марокко, и если забраться на самое высокое здание, то можно увидеть светлеющий голубой горизонт. Правда, и здесь вырезали большие куски карты: церковь, пляж и, конечно, сам особняк. Но зато выросли огромные декорации для кинокомикса, камера, свет, лавки с мерчендайзом, актерский трейлер, пиротехнические установки — в общем, место ощутимо преобразилось.

    [​IMG]

    В принципе, урезанных карт в обоих случаях и так предостаточно. Цели везде поставлены простые. В Сапиенце нужно убить главного актера, чей блокбастер грозит обернуться финансовым провалом и закрытием кинокомпании. В Марракеше — устранить двух человек и забрать ценные документы, которыми они хотят обменяться. Звучит так, будто во втором случае миссия труднее, но на самом деле они вполне одинаковы по уровню сложности.

    [​IMG]

    В Марокко документы носит при себе одна из целей, и она очень легкая — мужик бродит кругами по улицам, потому что из-за дурацкой случайности его никак не могут встретить и провести к нужному человеку. У него отсутствует охрана, и есть несколько несложных хитрых устранений, среди которых самое прикольное — это, разумеется, переодеться предсказателем. У 47-ого отлично выходит раздавать советы: он не смотрит в хрустальный шар, делает большие паузы перед ответами и всем предрекает смерть — даже случайному посетителю, который не может понять, нужно ли уходить от жены. А со второй целью уже немного сложнее: она окружена людьми, охраной, но матерный игрок все равно не будет долго ломать голову. Особенно, если прогуляется по закоулкам карты.

    [​IMG]

    Вообще новая Hitman пытается поощрять любопытство. Тут и там на скамейках, на оставленных газетах лежат забытые ключи от магазинов, часовен и так далее. Монеты, отвертки, гаечные ключи, монтировки — этого тоже полно вокруг, и во время прогулок неосмысленно собираешь коллекцию. Ну, а вдруг пригодится? Дверь открыть, допустим, или генератор сломать. Но в то же время надоело видеть на каждом углу удобные контейнеры, шкафы и рвотное. Кажется, в каждой миссии есть возможность отравить человека, а потом утопить в сортире. Других бесшумных убийств, не прописанных в сценарии, как будто почти не бывает. Лучше бы в каждом задании можно было убивать с помощью падающего с крыши рояля — это, как минимум, интереснее.

    Что касается актера, которого нужно убить, то он ходит в бронированном костюме Железного человека и в основном находится на виду у сотни людей разных категорий — от членов съемочной группы и простых зевак до полицейских и пиротехников. Тут больше вызова из-за разных уровней допуска и отсутствия идеального костюма, при наличии которого на тебя никто не будет смотреть косо. Пространства мало, следящих глаз — много.

    [​IMG]

    В целом, получился неплохой антракт. Хотя в нем все-таки не было большой нужды. Первый сезон не такой большой, чтобы его нужно было разбавлять, и цели не самые интересные. Даже убийство голливудской звезды — это забавно, но не более. Возможно, разработчикам нужно было проявить смелость, и добавить вместо этого какую-нибудь реальную дичь в духе Saints Row. Развлекаться — так на полную. 47-й против инопланетян? 47-й против зомби? Были же у нас нуарные Букер и Элизабет, в конце концов.


    Читать дальше...