1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Аккуратнее с мамами: что мы узнали от разработчиков Paragon

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 25 окт 2016.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Аккуратнее с мамами: что мы узнали от разработчиков Paragon
    [​IMG]
    На «Игромире» Paragon был одним из ключевых проектов выставки. На стенде Epic Games впервые проводился полноценный турнир среди 42 команд. До этого соревнования, конечно, были, однако все они проходили в онлайн-режиме. Мы в свою очередь поговорили с маркетинг-менеджером игры Уэсом Филипсом о настоящем и будущем необычной MOBA.

    Epic всерьез занята полировкой мелочей: Уэс рассказал нам, что прямо сейчас команда оттачивает систему матчей. Конечная цель — найти идеальный баланс между сложностью и продолжительностью сессии. Сейчас матчи длятся порядка получаса, но что будет, если увеличить этот показатель до часа или полутора? Для того чтобы оптимизировать игровой процесс, введут систему отмены соревнования. Она будет работать в том случае, если кто-то вышел из сессии, а прямого контакта между противоборствующими фракциями еще не было.

    Масштабная презентация Paragon на «Игромире» не была случайной: Россия является одной из приоритетных стран по количеству игроков. Филлипс отметил, что отечественные фанаты MOBA — большие любители соревнований: по сравнению с другими странами у нас PvP на 15% популярнее. Также он подчеркнул наличие корреляции между популярностью персонажей и процентом побед за них. Получается, что русские пользователи аналитически подходят к выбору героев. К слову, особой популярностью у нас пользуются Гидеон.

    [​IMG]

    На «Игромире» Epic Games презентовали нового героя, Кванга, за которого можно было впервые в мире сыграть на стенде Paragon. Все его навыки сосредоточены на клинке. Например, герой может подбросить свое оружие в воздух и воткнуть его в эпицентре скопления противников, тем самым замедляя их и нанося урон. Кванг тут же телепортируется к клинку и начинает крутиться с ним, нанося урон всему живому в радиусе действия умения. В конце концов, с помощью меча можно повесить на себя и союзников баф в виде брони или вампиризма. Примечательно, что авторы будут выпускать следующих персонажей каждые три недели. Сроки соблюдаются: недавно появилась Графиня, которая концентрируется на точечных атаках.

    Последние несколько месяцев Epic Games трудится над новой локацией, разработка которой опирается на взаимодействие с сообществом. C помощью этой карты разработчики объединят свои наработки в области матчтайма, баланса и перемещения персонажа. В дальнейшем предстоящий контент полностью заменит Агору, текущую локацию. Правда, с этим придется немного подождать: открытая презентация состоится не раньше конца этого года. Однако проработка новой карты является для студии наиболее приоритетной задачей, поэтому они отодвигают релиз некоторых фич — например, кардкрафтинга.

    [​IMG]

    Paragon является кросс-платформенной MOBA, поэтому для оптимизации интерфейса консольной версии в штате Epic есть UI-специалисты, которые в прошлом занимались разработкой ААА-проектов вроде Call of Duty. Текущая версия управления не является финальной — вполне возможно, что к релизу нас ждут некоторые улучшения. Акцент на TPS позволяет даже ПК-игроку пользоваться геймпадом — Уэс, например, так и делает. В конце концов, никто не запрещает подсоединить к PlayStation 4 клавиатуру с мышкой и биться на равных.


    Читать дальше...