Статистика

Discussion in 'Форум' started by ViP.Predator, Sep 30, 2015.

  1. ViP.Predator

    ViP.Predator Техподдержка Staff Member

    Ведутся работы по окончательной интеграции внутриигровой статистики на форум.
    Работы потихоньку движутся к завершению, но у вас еще есть возможность повлиять на окончательный вид статистики.
    Замечания и предложения приветствуются.

    statsx.png
     
    Last edited: Sep 30, 2015
    rustam-ravitovich, 4yDuk and easy like this.
  2. zub.zer0

    zub.zer0 Постоянный пользователь CS Админ

    Ник в игре:
    zub.zer0
  3. easy

    easy Главный администратор Staff Member

    не понятно только как производится расчет. Зашел, посмотрел стату - мое место было 3366. Пошел поиграть на CSDM. В конце карты посмотрел изменения в стате - место стало 3380. Играл приблизительно 6 к 1 (6 убийств\1 смерть) и закончил игру с буквой "P"

    PS: похоже разобрался. если правильно понял - при нажатии на кнопку "статистика" (не вибирая конкретный сервер), попадаешь в раздел статы паблика.
     
    Last edited: Sep 30, 2015
  4. ViP.Predator

    ViP.Predator Техподдержка Staff Member

    Предварительный макет подробной статистики

    statsx_maket.png
     
    zub.zer0 likes this.
  5. [ST]_Ilyxa

    [ST]_Ilyxa Постоянный пользователь

    Ник в игре:
    [ST]_S.T.A.L.K.E.R.
    Это чё за хрень?)))
     
  6. ViP.Predator

    ViP.Predator Техподдержка Staff Member

    Предварительный МАКЕТ подробной статистики
     
  7. zub.zer0

    zub.zer0 Постоянный пользователь CS Админ

    Ник в игре:
    zub.zer0
    модельку скина попаданий лучше бы из кс взять, притом в зависимости от процента попаданий сделать цветовой окрас.
     
  8. ViP.Predator

    ViP.Predator Техподдержка Staff Member

    Флеш анимацию не предполагалось использовать, да и чтобы корректно все сделать это для начала надо эту модель отрисовать в 3D MAx хотя бы...
    А раскрашивать модели, которые взяли изначально я вообще не представляю как:

    soldier.png
     
  9. easy

    easy Главный администратор Staff Member

    Вариант представленный как макет, вполне читабелен. Мне нравится.
     
  10. zub.zer0

    zub.zer0 Постоянный пользователь CS Админ

    Ник в игре:
    zub.zer0
    ViP.Predator
    средствами php-html

    для этого потребуется две модельки.
    берем основную модель, далее разбиваем её на сектора и впихиваем их в table без пандинга фоновой заливкой

    берем вторую закрашенную модельку, например полностью красную, так-же разбиваем её на сектора в соотвецтвии с первой и накладываем её в таблицу с эфектом прозрачности.
    степень прозрачности будет браться из процента попаданий (php вставка)

    + поверх второй картинки (с эфектом прозрачности) будет выводится текст с процентом ;) через простенький div например. (php вставка)

    а модельку что-то типо такой - растопыренной =)

    [​IMG]

    для пущего эффекта можно сделать анимацию по наведению мышкой, чтобы окрас (применение прозрачности к картинке) модели происходил в момент когда мышка находится на ячейке таблицы, или на всем table. делается так-же через html - js - css.
     
    Last edited by a moderator: Oct 1, 2015
    ViP.Predator likes this.
  11. pataskyn

    pataskyn Постоянный пользователь

    Ник в игре:
    pataskyn
    А можно пойти более простым путем и сделать вот так:
    http://jsfiddle.net/Aapn8/6051/ - код этих кругов


    stats.jpg

    Или сделать простые круги без голубой полоски, но разных размеров, в зависимости от процента.
     
    ViP.Predator likes this.
  12. ViP.Predator

    ViP.Predator Техподдержка Staff Member

    В статистике для CSDM учитывались убийства игроков своей команды как убийства на обычном сервере, и шли в минус при расчете места в статистике.
    Все поправлено, статистика обновлена.
     
  13. ViP.Predator

    ViP.Predator Техподдержка Staff Member

    А нету кода, который окрашивает не одним цветом а градиентом (от зеленого к красному) по кругу? :) Если такая модель лучше смотрится, можно сделать и такую модель игрока. Нужна только ссылка :)

    Уменьшенный размер процента смотрится круто, взял на вооружение.

    2ZUB
    А вот как красиво разбить модель на сектора и в дизайнерском плане и в программном я не знаю. Да и варианты, которые я видел как PsychoStats и т.д., где части модели меняют окрас честно говоря визуально не устроили.

    ЗЫ
    На форуме есть возможность, прикрепить картинку по ссылке. А в "расширенном режиме" можно загружать с компьютера и вставлять в сообщение в полный размер.
     
    Last edited: Oct 1, 2015
  14. pataskyn

    pataskyn Постоянный пользователь

    Ник в игре:
    pataskyn
    Есть вот такое, думаю, там легко разобраться:
    http://www.jqueryscript.net/other/A...s-Bar-with-jQuery-Canvas-Circle-Progress.html
    Демка:
    http://www.jqueryscript.net/demo/Animated-Circular-Progress-Bar-with-jQuery-Canvas-Circle-Progress/
     
    zub.zer0 and ViP.Predator like this.
  15. ViP.Predator

    ViP.Predator Техподдержка Staff Member

    Доработан слайдер просмотра подробной статистики.
    • При нажатии на имя игрока в статистике отображается слайдер с подробной статистикой;
    • Теперь навигация слайдера позволяет смотреть подробную информацию по всем игрокам на текущей странице статистики;
    • К слайдеру прикреплен отдельный виджет ВКонтакте для добавления комментариев;
    • Корректно работает прокрутка, если комментариев на странице много.

    Проверялось под IE11 и OPERA

    Если заметите косяки в других браузерах, отписывайтесь постараюсь исправить.
     
    What!? and easy like this.
  16. What!?

    What!? Постоянный пользователь

    В последнем хроме строка поиска находится поверх слайдера при просмотре подробной статистики при разрешении 1280х1024
     
    ViP.Predator likes this.
  17. ViP.Predator

    ViP.Predator Техподдержка Staff Member

    Спасибо, поправлено
     
  18. ViP.Predator

    ViP.Predator Техподдержка Staff Member

    В статистику добавлена дата последней активности
     
  19. What!?

    What!? Постоянный пользователь

    Вот так выглядит в браузере хром с телефона, разрешение 1080х1920, в классическом 1920х1080 режется так же.
     

    Attached Files:

  20. ViP.Predator

    ViP.Predator Техподдержка Staff Member

    Только в хроме или дело в разрешении?
     
  21. What!?

    What!? Постоянный пользователь

    Наверное дело в мобильном хроме, в дельфине вроде как нормально все, что в 1080х1920, так и в 1920х1080
     
  22. ViP.Predator

    ViP.Predator Техподдержка Staff Member

    Ну тут пока нету возможности поправить ввиду отсутствия мобильного устройства с такими параметрами... Как найду обязательно займусь.
     
  23. rustam-ravitovich

    rustam-ravitovich Постоянный пользователь

    просто интересует)
    почему у каждого в статистике попадание в левую руку более 30%
    вроде вообще в нее не целюсь)))
     
  24. ViP.Predator

    ViP.Predator Техподдержка Staff Member

    Модель игрока в КС устроена так, что левая рука считается вместе с моделью оружия (даже если на экране она у вас справа), ну и большинство пуль летящих в корпус попадают именно по ней или по оружию.
     
    rustam-ravitovich likes this.
  25. rustam-ravitovich

    rustam-ravitovich Постоянный пользователь

    а ну я представил ща бойца с автоматом)) левая рука впереди и урона на нее больше. точн