1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Новая система стрельбы по своим

Тема в разделе "Игровые сервера: "Лайтинг-Клаб.ру"", создана пользователем ViP.Predator, 25 янв 2016.

  1. 4yDuk

    4yDuk Постоянный пользователь

    Птица-говорун отличается умом и сообразительностью!!Пернатый,я с тобой полностью согласен,и хочу предложить вот что:за 3 флэшки своим-кик на 25 мин)))))
     
  2. What!?

    What!? Постоянный пользователь

    Лучше запрет покупать флешки на 25 минут :)
     
  3. zub.zer0

    zub.zer0 Постоянный пользователь CS Админ

    Ник в игре:
    zub.zer0
    Читая вас и понимаю только одно. Вы не против того, что
    1. нет наказания на кик/бан
    2. не идёт урона своим
    Вопрос, а разве не то-же самое если выключить ФФ, а не делать изврат по само-урону.

    Другой момент, представьте что урон по своим всеже есть, НО в довесок к урону по своим идет и само-урон
    - вот тут я понимаю френдли фаер и есть обоснованное наказание, а то сейчас получается, наказание НЕ ЗА ЧТО, т.е. мазохизм.

    Если нет урона по своим, то зачем само-урон? Где справедливость? Почему сервер наказывает за то, чего нету?
    С таким положением дел, можно вообще банить, за просто так, вот не понравился сокол шаду по личным мотивам, хоп - бан.

    Либо вводить урон по своим и думать с наказанием.
    Либо если урона нет, то и наказания нет.

    Мазохисты блин :confused:
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
    pataskyn нравится это.
  4. Porsh339

    Porsh339 Постоянный пользователь

    Я за то что бы нововведения действовали первые 25 сек раунда
     
  5. headcrab

    headcrab Постоянный пользователь

    Ник в игре:
    headcrab
    Вот ни разу не было и не помню, чтобы лично такое наблюдал. Максимум с греной в руке пристрелят и пару человек коцнет, но никак не бан. Просто у тебя величайший талант по киданию гранат. Это надо постараться так кинуть флеш, чтобы ослепли все тиммейты, но совершенно при этом не задев врагов. С HE то же самое у тебя. Если нормальный игрок видит, что граната правильно не полетит, он ее убирает, а не кидает лишь бы куда, как ты.
    У сокола манера игры очень простая. Он не выбирает маршруты, не анализирует. У него есть набор вейпойнтов и вот по ним бежит напролом не глядя по сторонам. Один пример, чтобы все узнали. Сокол бежит на дасте2 на б. В руках мп5 и 2 флешки. Первая летит в арку и от стены рикошетит к выходу с коридора. Сокол проходит в арку, кидает вторую флешку в коридор. Кто-нибудь хоть раз видел, чтобы он что-то сделал по-другому? Он даже если бежит не первый, все равно все сделает именно так. Все четко по программе, как у ботов. Поэтому если кто-то бежит впереди сокола, то собирает на себя все его флешки. А благодарные кт выходят и спокойно всех расстреливают. И вот так он играет на всех картах, которые знает.

    А у меня на ацтеке регулярно бывает, что выходишь на мост с авп, понемногу высовываешься. Тут появляется какой-то чувак, с в лучшем случае диглом, а скорее с глоком. Встает ровно сбоку от тебя или чуть спереди и начинает тоже выбегать стреляться. Места куча, но ему хочется самоубиться именно рядом (и вместе) с тобой. А еще круче когда с другой стороны за кт из-за ящика налево высовываешься, стреляешь, а назад уйти никак. Сзади прижимается в спину и стоит смотрит такой же дурачок с usp, ждет пока ты под пули выйдешь или авп потеряешь. Просто встал и стоит, он не понимает, что там уже ураган пуль и гранат летит. Вот тут старый фф очень нужен. При выходе в ворота то же самое. Прижимается в проходе и стоит, пока тебя не пристрелят. Потом забирает авп.
     
  6. sokol

    sokol Постоянный пользователь

    краб я в бан не влетал ,но видел как влетали!Главное краб ,ты знаеш как и где я кидаю флэш и сам же бежиш на них))))Странно как то!!Я придерживаюсь ка порш сказал,только 25 секунд это много,максимум 15,за 25 сек на Д2 можно уже на А или Б прибежать)
     
  7. headcrab

    headcrab Постоянный пользователь

    Ник в игре:
    headcrab
    Сокол, когда я бегу первым, то надеюсь, что мне под ноги не будут кидать флешки из-за спины.
     
  8. ГРИГОРИЙ

    ГРИГОРИЙ Постоянный пользователь

    Ник в игре:
    aue
    я бы вообще отключил ее!
     
  9. Wee_Man

    Wee_Man Активный пользователь

    Ник в игре:
    wee_man
    Мне кажется, что лучше всего было бы сделать так, как было раньше, то есть при атаке союзника у него отнимались ХП по полной, а у стреляющего отображалось, кого он атакует и сколько отнял жизней. Иначе я просто не вижу смысла от riendly fire, зачем при случайной стрельбе по своему у стреляющего будет отнят нанесенный им урон, если можно просто выключить эту команду.
     
  10. 4yDuk

    4yDuk Постоянный пользователь

    Это называется-справедливость)))Попадаешь в своего(не важно специально или нечаянно)-получай!А то играешь,никого не трогаешь,а тут на;на респе 50хп сняли,а через минуту админ прострелом добил...И хрен накажешь...А по новому все прозрачно:выстрелил-предупреждение на экране и плюс еще тебе хп в минус,ибо нех.Справедливо?Я считаю,что да!
     
  11. Wee_Man

    Wee_Man Активный пользователь

    Ник в игре:
    wee_man
    Понятное дело, что справедливо, я не спорю. Но что бы никто не попадал по своим будь то специально будь то нечаянно, можно на время карты отключить фф и аких проблем не возникнет, а когда ты играешь и знаешь, что ты можешь убить своего, то играешь более аккуратно и это интереснее, но это мое мнение
     
  12. 4yDuk

    4yDuk Постоянный пользователь

    Да,ну!?А по моему наоборот,одно дело,когда ты кого-то убил,извинился и тебя простили,и совсем другое,когда из-за себя любимого(а не из-за кокого-то оленя) бегаешь сам же с 1 хп...
     
  13. Porsh339

    Porsh339 Постоянный пользователь

    Во во олень тебя зажимает в углу , а из за его оленей спины выбегает противник . В результате ты не можешь стрелять из за рогатого друга , а противник добивает тебя той же очередью что и оленя.
     
    4yDuk нравится это.
  14. 4yDuk

    4yDuk Постоянный пользователь

    Лично мне эта система нравится!Единственная проблема читеры когда голосование не проходит...Раньше можно было вынудить их на тимкилл и отправить на 25 минут...
     
    Серёга нравится это.
  15. headcrab

    headcrab Постоянный пользователь

    Ник в игре:
    headcrab
    Первый косяк новой системы. Стоишь, стреляешь с ак. Сзади обгоняет свой и у тебя вдруг 3хп. Причем в тот момент, когда он еще виден не был.

    Показываемое число урона не соответствует полученному. С авп обычно вообще сразу 60 снимает. Чуть свой в прицел попал и все, раунд провален.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2016
    What!? нравится это.
  16. ViP.Predator

    ViP.Predator Техподдержка Команда форума

    Показывает суммарный урон, нанесенный за раунд.
     
  17. headcrab

    headcrab Постоянный пользователь

    Ник в игре:
    headcrab
    Неа, я не про это. Пальни в своего и у тебя при выстреле выведет нанесенный своему урон. Но число hp у самого снимется другое. Причем снимается явно больше, чем сняло бы тиммейту при старой системе.