1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Министерство Спорта РФ признало Компьютерный спорт официальным видом спорта в Российской...

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 9 июн 2016.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Министерство Спорта РФ признало Компьютерный спорт официальным видом спорта в Российской Федерации
    [​IMG]

    7 июня 2016 года был опубликован приказ Министерства Спорта о включении Компьютерного спорта в реестр официальных видов спорта Российской Федерации. Это долгожданное событие для всех поклонников Компьютерного спорта, которое открывает следующие возможности:

    • Проведение официальных соревнований
    • Возможность присвоения спортивных разрядов на основании спортивного рейтинга
    • Разработка образовательных программ по подготовке судейского и тренерского составов
    Таким образом Компьютерный спорт встал в один ряд с традиционными видами спорта, как футбол, хоккей или баскетбол. Это стало возможным благодаря многолетней деятельности Федерации Компьютерного спорта России по изучению, популяризации, организации и проведению соревнований по компьютерному спорту, а также в результате научно-исследовательской деятельности по подготовке спортсменов. Признание компьютерного спорта комментирует Президент Федерации, Александр Горбаченко:

    «Несомненно, сегодняшний день является большим праздником для всех поклонников киберспорта. Статус официального вида спорта предъявляет новые требования к деятельности нашей Федерации с точки зрения качества организации и проведения соревнований и возросшей социальной ответственности. В первую очередь мы планируем сосредоточить усилия на развитии компьютерного спорта в регионах России – Кубок России по киберспорту станет крупнейшим состязанием Федерации в 2016 году».

    Справка:

    Определение:

    Компьютерный спорт — игровые соревнования, где компьютер моделирует виртуальное пространство, внутри которого происходит состязание и объекты, которыми управляет спортсмен.

    Дисциплины:

    • трёхмерные шутеры (3D shooter), симуляция ведения боя между группами (командами) игроков.
    • тактико-стратегическая игра - в игре происходят сражения между армиями игровых единиц игроков при одновременном развитии сторон.
    • командные ролевые игры с элементами тактико-стратегической игры. Игрок управляет своей единичной моделью, развивая её при взаимодействии с игровым пространством и моделями других игроков.
    • технические симуляторы – автомобильные и авиационные.
    • симуляторы спортивных игр (футбол, хоккей, баскетбол).
    Информация оФКС России:

    Официальный сайт http://resp.su

    Общероссийская общественная организация Федерация Компьютерного Спорта России, ФКС России (международное наименование – Russian e-Sport Federation, Russian ESF) образована 24 марта 2000 г. с целью содействия развитию в России киберспорта как нового вида спортивной соревновательной деятельности и специальной практики подготовки человека к соревнованиям на базе компьютерной техники, программного обеспечения, интерактивных устройств и иных возможностей компьютерных технологий.

    История признания киберспорта в России:
    Россия стала первой страной в мире, которая признала киберспорт официальным видом спорта. Это произошло 25 июля 2001 года по распоряжению главы Госкомспорта России Рожкова Павла Алексеевича.

    В июле 2006 г. киберспорт был исключен из Всероссийского реестра видов спорта в связи с несоответствиями критериям регионального развития.




    Читать дальше...