1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Впечатления от перезапуска The Secret World: это не легендарно

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 25 июл 2017.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Впечатления от перезапуска The Secret World: это не легендарно
    [​IMG]
    В 2012 году Funcom и автор Dreamfall Рагнар Торнквист запустили страннейшую, но, само собой, амбициозную ММО — The Secret World. В ней было все, что только можно представить в антураже современного мира: любые персонажи и сюжеты из городского фентези, конспирологических триллеров, миллиарда ужастиков, мифов и легенд. От Стивена Кинга и Лавкрафта до трансильванских монстров и древнеегипетских проклятий. Иллюминаты и тамплиеры строили коварные планы друг против друга, одновременно прыгая внутри Полой Земли сквозь телепорты, расследуя тысячи таинственных историй, уничтожая зомби, культистов, гигантских насекомых и много кого еще. The Secret World была отдушиной для тех, кто отчаялся ждать ММО по World of Darkness. А еще для тех, кто ждал продолжения Dreamfall — они были похожи по духу. Но, во-первых, играть в это бывало мукой, а во-вторых, эта игра родилась старой.

    Признаться, я сильно удивлен, что The Secret World давно не закрыли. От подписки они избавились уже через полгода после запуска. Много лет игра жила по модели Guild Wars 2, когда было достаточно купить ее один раз, а дальше деньги тратились на шмот и дополнения. В какой-то момент Funcom решилась на маленькие спин-оффы, чтобы привлечь новую аудиторию и лишний раз напомнить про основную игру — так появились бродилка The Parkи мультиплеерная аркада Hide and Shriek. Пока в конце июня 2017 года игра не стала бесплатной. Правда, хитрым образом.

    [​IMG]

    Funcom не открыла двери всем желающим, а создала отдельную версию. The Secret World осталась прежней, но купить ее больше нельзя. Теперь это мир для тех, кто успел. Всем прочим — добро пожаловать в Secret World: Legends. Другой сайт, другой клиент, другая версия — и бесплатно. Старые аккаунты можно перевести на новую игру, но без персонажей — их перенести невозможно. Все начинают с чистого листа, и уже на прологе понятно, почему так.

    Самое большое изменение — переделанные управление и боевая система. Ушла таргетовая система — то, что 10 лет назад казалось нормальным, а сегодня — архаизм. Раньше все атаки были на кнопочках клавиатуры — теперь же основные атаки на мыши, а на клавиатуре — дополнительные. Левая кнопка — одно оружие, правая кнопка — другое оружие. А чтобы нельзя было закликать противника, добавили перегрев. Он работает даже на магию. Как следствие, боевка стала быстрее, легче и бездумнее, а камера — свободнее. Хотя полностью переделывать интерфейс не стали, и нужно переходить на курсорную мышь, когда лезешь в инвентарь, крафт, журнал и прочие окна.

    [​IMG]

    Новая боевка не могла не повлиять на баланс и навыки, но Funcom и здесь все переделала. Не могу сказать, что стало лучше. Уж точно не интереснее. Таргетовую систему ненавидели многие, а вот развитие персонажа — нет. Оно было небанальным и в чем-то прикольным. Раньше четкого левела не было, а теперь он есть. Раньше прокачка шла в двух направлениях — в одном открывались навыки, в другом — улучшалось владение оружием. В «Легендах» от второго избавились вообще. А заодно выкинули сложносочиненный крафт (его, впрочем, не жалко — он выносил мозг), заменив на более простой.

    Стало проще и привычнее. Персонаж растет в уровнях, получает очки и тратит их на навыки. Классика. Оружие просто апгрейдится за счет внутриигровой валюты и ненужного хлама. Если хочешь улучшить, например, меч — просто кидаешь в топку ненужные пистолеты, автоматы, другие мечи, а потом даешь денег — и твой меч уже не шестого, а седьмого уровня. От старого концепта осталась только идея классовой свободы, когда ты мог вкачивать что угодно.

    [​IMG]

    Но таким образом Funcom постаралась решить две задачи. Первая — сделать игру доступнее. Все-таки, в оригинале был высокий порог вхождения. По той же причине появилось второе обязательное обучение, которое по пальцам объясняет не экшеновую, а адвенчурную механику. То есть, раньше у нас был только пролог в токийской подземке, а теперь еще нужно бегать по кладбищу и гробнице, дергая нужные рычаги. И это, кстати, правильное решение, потому что в каком-то смысле Secret World — хардкорный point-and-click квест.

    Вторая проблема — баланс между ММО и сюжетом. Оригинал раздражал тем, что в него хотелось играть одному, но он заставлял тебя искать пати или долго гриндить, чтобы пройти дальше по сюжету. Новая версия избавлена от этой дилеммы. Все стало проще. Даже боссы. Даже квесты. Если раньше нужно было искать пятна крови на земле, то теперь их подсвечивают. Хотели синглплеер — его и получили.

    [​IMG]

    В остальном мало что поменялось. Ролики, музыка, диалоги, сюжеты — все то же. В том числе и глючный лаунчер, который может не принять правильный пароль. Картинка одинаковая, но, слава богу, оригинал еще в 2012 году старался выжать максимум из DX11. Изменился редактор персонажа — он стал менее удобным. Зато магазин одежды наоборот, стал нагляднее. Сильно переделали Агату. Теперь ты не летаешь по ветвям Древа Жизни, а прыгаешь с ветки на ветку. А в стволе самого Древа появился общий рынок — теперь это, кажется, главное тусовочное место в игре.

    Так что тем, кто много играл в The Secret World, нет смысла пробовать Legends. Заново проходить то же самое только потому, что оно легче? Да бросьте. Лучше вернуться в оригинал и пройти то, что еще не пройдено, пока сервера работают. Им наверняка недолго осталось. Но для тех, кто не играл или кто в свое время начал и скоро бросил, Legends — подарок. Торнквист и его тогдашняя команда придумали крутой мир, написали отличные сюжеты и диалоги, и новая версия предлагает узнать все это бесплатно и без головной боли. Тут есть подписка на бонусы и шмотки за реальные деньги, но это вторично и ни на что не влияет. То есть, доступнее уже не будет.


    Читать дальше...