1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Снежный блинный ком: рецензия на STEEP

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 10 дек 2016.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Снежный блинный ком: рецензия на STEEP
    [​IMG]
    С первого взгляда на Steep может сложиться впечатление, что она представляет собой лощеную версию всяких симуляторов зимних олимпийских игр, но в этаком андеграунде. Ну правда: отличную графику дополняют невероятное чувство скорости и дух свободы. На поверку игра действительно передает ощущения новогоднего молодежного фестиваля, но с одной огромной оговоркой.

    Альпы представлены в немного упрощенном варианте, но характерные черты легко прослеживаются. Недостатка в пространстве нет: вы можете свободно перемещаться между Монбланом и Маттерхорном хоть пешком. Хотя самые опасные точки необходимо сначала отыскать при помощи бинокля, а затем разблокировать уникальные заезды. Хорошо, что быстрое перемещение устроено максимально комфортно. Никаких тебе подгрузок — спустился с горы, нажал две кнопки — и ты снова на пике. Вот бы так на реальном горнолыжном курорте!

    [​IMG]

    В свободном режиме Steep не ограничивает вас в выборе снаряжения. С одной и той же горы можно съехать на лыжах и сноуборде, спикировать на вингсьюте и парить (где хочется) на параплане. Сам по себе каждый отдельный вид передвижения поначалу воспринимается очень положительно. Между лыжами и сноубордом действительно ощущается разница, даже несмотря на то, что концептуально различий в физической модели на первый взгляд мало.

    Параплан отлично моделирует ситуации, когда ты две минуты полностью контролируешь ситуацию, а потом из-за развившегося чувства самоуверенности легонько цепляешь стропой макушку ели и с криком падаешь вниз.

    Кстати, лучше всего в Steep реализованы фейлы. На наземных видах передвижения это чувствуется не так заметно: здесь есть встроенный показатель перегрузки, который иногда работает не очень корректно. Например, невозможно стоять на обледенелом камне, даже если его поверхность полностью плоская. Да и в целом на полном ходу упасть в снег — участь хоть и незавидная, но все же не настолько эффектная. А вот неудачи при использовании вингсьюта наиболее частые и практически всегда комичные. Ты как будто смотришь Fail Compilation на YouTube, пятнадцать раз кряду пуская болванчика с горы вниз и не справляясь с аэродинамикой. Предсмертное «Ах ты ж», физика падения, генерирующая фантомные боли и мгновенный рестарт напрочь убирают трагичность момента. И, что самое главное, десятки попыток совершенно не раздражают.

    [​IMG]

    Соревнования в Steep очень сильно различаются по динамике. Иногда ты можешь просто гнать на лыжах среди деревьев, изредка поглядывая на таймер, и любоваться пейзажем. То же и с парапланом: в некоторых моментах вы под спокойные мотивы стараетесь не сесть задом на верхушку сосны. Но постоянно чувствовать себя туристом игра не дает, запоминая каждый ваш шаг и тут же сравнивая вас с другими участниками фестиваля. В этом есть положительный момент — вас не зажимают в тиски набором придуманных разработчиками миссий. Каждый клочок земли, который вы покорили, считая это подвигом, можно оформить как соревнование. А затем разослать друзьям приглашение, чтобы и они попробовали набрать столько же очков на фристайле и уложились в минимальное время.

    Нам не нужен реализм — мы хотим сохранить чувство праздника как можно дольше. А в итоге вы приноровитесь парить по ветру, выучите три трюка на сноуборде и пару раз посмотрите запись вашего заезда с видом от первого лица.

    Проблема Steep в том, что контент, который она предоставляет, очень быстро заканчивается. Поначалу ты по-хорошему офигеваешь от того, сколько тебе предлагают возможностей. Но, как и в реальной жизни, эйфория быстро заканчивается, а вместо нее приходит рутина. И вот эта монотонность как раз на корню губит идею зимнего фестиваля экстремальных видов спорта.

    [​IMG]

    Уже через несколько часов Steep перестанет предлагать вам разнообразный досуг. И это очень плохо: если бы не нарастающая скука, игра отлично подошла бы для того, чтобы коротать ожидание затяжных зимних выходных. Запуск новых продуктов у Ubisoft в последнее время лучше получается со второго раза. Может быть и этот — не исключение?


    Читать дальше...