1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Каждый себе на уме: превью Divinity: Original Sin 2

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 26 авг 2016.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Каждый себе на уме: превью Divinity: Original Sin 2
    [​IMG]
    Два года назад Divinity: Original Sin получила уйму наград, и небезосновательно: в игре была и глубокая ролевая система, и отличный саундтрек, и затягивающая история. Совсем скоро в рамках раннего доступа Steam появится Original Sin 2, а мы тем временем побывали в офисе «Софтклаба», где исполнительный продюсер Дэвид Уолгрейв вместе с PR-менеджером Кириллом Перевозчиковым показали, чем сможет удивить нас Larian Studios на этот раз.

    Новые занимательные вещи ждут игрока еще на этапе создания персонажа. Помимо человеческой расы, вы сможете выбрать эльфа, гнома или рептилию. Раса влияет не только на уникальные умения, но и на то, как на вас будет реагировать окружающий мир. К примеру, любой местный житель знает, что эльфы не просто отличные стрелки — питаясь плотью существа, они поглощают его воспоминания.

    Еще один интересный нюанс, определяющий отношение к вам — теги, которые вы выбираете при создании персонажа. Их сочетание откроет доступ к разным репликам в диалогах и особым квестам. Есть теги обязательные (в каком-то смысле «стереотипные» для расы); плюс, вы можете добавить два своих при создании персонажа. Хотите ко всему прочему создать имидж заводного веселого злодея — пожалуйста. Классы в Original Sin 2 весьма условны — по сути, это пресеты, в которых определенным образом распределены очки прокачки. При желании можно полностью проконтролировать, на какие параметры тратятся очки.

    [​IMG]

    Последнее, что позволяет выбрать игра при создании героя — предысторию и любимый музыкальный инструмент. С инструментами все просто: на основе вашего выбора в определенные моменты будет генерироваться специальный саундтрек. Ну а предыстории задают тон всему повествованию: хотя они и не слишком пересекаются с основным сюжетом, но все же будут влиять на восприятие вашим героем окружающего мира. Есть бывший наемник, который потерял сына — вдруг обнаруживается, что ребенок не слишком-то и мертв. Есть одержимые демоном персонажи, изгнанные принцы-рептилоиды и эльфийка, готовая перерезать глотку каждой ящерице за гонения своего народа. В раннем доступе будут доступны четыре предыстории, но в будущем Larian планирует еще больше разнообразить сюжет. Все ресурсы для этого есть: по словам Дэвида, если над Original Sin работали полтора сценариста, то теперь их количество увеличилось до девяти.

    [​IMG]

    Помните магов Источника, за которыми вы охотились в первой части? В Original Sin 2 события разворачиваются на тысячу лет позже. Придется примерить роль добычи — вы не просто жертва болезни Источника, но и приманка для могущественных монстров, которые «слетаются» на Источник. Вы просыпаетесь на острове-гетто, куда ссылают всех больных для излечения.Что на самом деле будет происходить, остается загадкой, но вашей основной задачей в версии Early Access будет побег с острова, так как есть вероятность того, что всех больных попросту уничтожат.


    Читать дальше...