Построй гармонию: впечатления от Block'hood В среде градостроительных симуляторов не так часто встречаются смелые эксперименты. Это устоявшийся жанр со своими механиками, отработанными за годы практики. Когда кто-нибудь все же осмеливается сделать что-то новое, это вызывает неподдельный интерес. Block’hood, находящаяся в раннем доступе Steam — игра именно из этого разряда. Любой градостроительный симулятор основан на механике налаживания производственных и сервисных цепочек. Как правило, поначалу мы получаем небольшое поселение с минимальной инфраструктурой и постепенно превращаем его в огромный город со своими коммунальными службами, производственными районами, магазинами и прочим. Даже если разработчик использует футуристический сеттинг, как это было в Anno 2205, механизм в основе своей не меняется: вам нужно удовлетворять потребности растущего населения. В этой части Block’hood похожа на остальные игры жанра. Но если основу геймплея вы встречали во многих других играх, то форма ее подачи в проекте Plethora-Project отличается кардинальным образом. В отличие от большинства градостроительных симуляторов, в Block’hood ваш город растет не вширь, а ввысь. Игроку выделяется чрезвычайно ограниченная территория, «висящая» в абстрактном пространстве. Дальше вы будете ваять многоэтажное чудовище, способное поддерживать внутри себя жизнь. Читать дальше...