1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Не ту игру назвали Doom: впечатления от бета-теста

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 16 апр 2016.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Не ту игру назвали Doom: впечатления от бета-теста
    [​IMG]

    Doom, безусловно, покорил многих на прошлой Е3. Это была едва ли не самая яркая игра выставки, и все ее ждали с большим нетерпением. Прошел почти год, и Bethesda успела провести несколько тестов. Последний завершился в начале этого месяца и подарил нам неожиданные, даже неоднозначные впечатления. По крайней мере, это касается командного мультиплеера, потому что только он представлен в бете.

    Дело не в том, что Doom плохой или хороший, а в том, что его сложно назвать «Думом». Несмотря на демонические приколы, кровищу и знакомый индустриально-адский антураж, он напоминает совсем другие игры.

    Во-первых, конечно, это Quake. Бои идут на закрытых аренах. Они не очень большие, но запутанность коридоров и залов первое время компенсирует размеры. Чтобы освоиться в этих лабиринтах, понадобится время. Причем намного больше, чем сегодня требуется в шутерах. Чтобы современные игроки не потерялись, когда нужно, например, добраться до центра карты, разработчики добавили специальные указатели из стрелочек. Фактически, они ведут за ручку.

    [​IMG]

    Можно подбирать броню, аптечки и патроны. Яркие, большие комплекты разбросаны на каждом углу и всем своим видом просят, чтобы их собрали. Зато нельзя подбирать оружие. Можно использовать только то, что указано в профиле персонажа. В бете были представлены три класса — штурмовик, снайпер и пулеметчик, а также можно было создать три собственных класса. Каждый персонаж может нести с собой две пушки и дополнительное оружие (к примеру, гранаты). Арсенал в целом не оригинальный — сплошная классика футуристических экшенов. То есть, гранатомет, плазмаган, обычная двустволка, автомат и так далее. Все они, к счастью, хорошо сбалансированы. Нет такого, чтобы снайперское оружие, например, было намного лучше всего остального. Поэтому выбор исключительно за игроком — берешь и мочишь врагов так, как тебе нравится.

    [​IMG]

    Мочилово, опять же, напоминает Quake. Ставка идет на скорость и быструю смерть. Не слушайте тех, кто говорит, что бои медленные и скучные — они либо не играли, либо играли, но плохо. Здесь все взрывается и умирает каждую секунду. Действо абсолютно непредсказуемое и быстрое. Экшен не провисает ни на минуту. Особенно это касается режима «Путь войны». Он похож на знакомый режим удержания точки, только в данном случае эта точка постоянно перемещается по карте. Из-за этого вдвойне повышается уровень безумия и хаоса. А заодно нужно постоянно адаптироваться к новым обстоятельствам. Кроме того, разработчики добавили всякие милые шалости вроде телепортов и прыжковых трамплинов. А многие полезные предметы находятся в труднодоступных местах — к примеру, над пропастью, куда можно добраться только по платформам. Здорово смотрится ближний бой: когда пинаешь врагов, ломаешь им челюсти, выдавливаешь демонам глаза — все это сделано очень круто.

    [​IMG]

    Другое дело, что чувствуется влияние не только Quake, но и Halo. В первую очередь, разумеется, из-за самих персонажей — опять безликие солдатики в броне. Одни за красных, другие — за синих. Дежавю настолько сильное, что даже не смешно. Во-вторых, невозможно избавиться от желания бросить клавиатуру с мышкой ради геймпада. Сказывается и странное управление камерой, и огромные прицелы, и нагромождение информационного мусора, и слабые ощущения как от стрельбы, так от простого перемещения. Акцент на консоли чувствуется и в том, что нам придется сидеть и ждать в лобби новых игроков. Опций у этого лобби мало. А выделенных серверов не завезли.



    Читать дальше...