1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Впечатления от StarCraft Remastered: переизобретая классику

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 22 авг 2017.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Впечатления от StarCraft Remastered: переизобретая классику
    [​IMG]
    Ремастер первой StarCraft нужно было выпускать еще до выхода второй части. Например, в 2008 году, как раз к десятилетнему юбилею оригинала. Но этого не случилось, и фанатам пришлось ждать не десять лет, а почти двадцать. Но это того стоило.

    StarCraft Remastered — это не просто обновление для современных персональных компьютеров, а полный косметический ремонт. Теперь игра выглядит потрясающе. StarCraft Remastered вполне способна потягаться со многими современными стратегиями, стилизированными под классику. В угловатых пехотинцах терранов наконец-то начали угадываться воины в толстой броне. Зерглинги больше не состоят из десятка пикселей, а костяные наросты на гидралиске можно с удовольствием рассматривать.

    Из-за выросшего уровня детализации очень трудно осознавать, что перед нами все та же StarCraft, сделанная два десятилетия назад. Разумеется, общий дизайн не изменился, и спутать отряды невозможно. Тем более что их можно рассматривать как под лупой, просто приблизив камеру. Игра теперь доступна в режиме Ultra HD, что разительно отличается от оригинального разрешения в 640×480.

    [​IMG]

    В 4k разрешении в StarCraft Remastered можно рассмотреть лапы зерглингов, которые присутствовали и в оригинальной игре, но детализация не позволяла понять, что это вообще такое. То есть, даже если вы прошли оригинал вдоль и поперек, ремастер стоит попробовать хотя бы из-за его эстетической ценности.

    Понятно, что из-за значительного увеличения разрешения кое-какие детали отрядам и постройкам пришлось дорисовать. Но это минимальные вмешательства, едва ли способные кого-либо расстроить.

    При этом Blizzard очень четко дала понять, что не будет вмешиваться в геймплей. Вокруг StarCraft все еще существует большое комьюнити, которое просто бы не поняло даже малейших изменений. По ощущениям ремастер — это точно та же игра. В ней работают все те же тактики и стратегии. Войска ведут себя так же, как вели себя два десятилетия назад. И это создает легкий когнитивный диссонанс, когда под современной оболочкой прячется настолько старый продукт, со своими недостатками и преимуществами.

    [​IMG]

    Это чувствуется по самим механикам, некоторые из которых уже давно эволюционировали. Первой StarCraft очень не хватает разнообразия второй части: привычных веток развития отрядов в кампании, новых правил игры, удобного интерфейса. В ремастере вам все так же придется заходить в отдельное меню, чтобы узнать цели миссии. Конечно, кто-то может назвать это данью ностальгии, но на саму игру это влияет примерно никак.

    Ну и, конечно же, Blizzard оставила кривой алгоритм нахождения пути юнитами. Ваши войска все так же будут путаться друг у друга под ногами и отчаянно тупить. Но, по словам разработчиков, они сохранили это для тех, кто будет играть в мультиплеер. Там все эти проблемы уже давно превратились в фичи, и отказ от них мог повлечь серьезное недовольство поклонников.

    [​IMG]

    Несмотря на большую фанбазу, в мультиплеерных матчах (по крайней мере, на европейских серверах) сейчас играет не так много людей. Днем можно отыскать всего пару матчей, но под вечер ситуация становится несколько лучше. Во многом причина низкого онлайна кроется в высоком пороге вхождения в сетевую игру. Чтобы одерживать победы в мультиплеере, нужно иметь совсем не базовые знания об игре и высокое тактические мастерство. Зашедший сыграть один матч ради развлечения наверняка будет закатан в землю за несколько минут.

    Вернуться в кампанию тоже будет приятно. Blizzard не только улучшила картинку, но и полностью перезаписала звук. Теперь даже старые сюжетные видеоролики ощущаются по-другому. Мы уже во многом забыли, какими они были крутыми. Сейчас такое редко встретишь, особенно в стратегиях.


    Читать дальше...