1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Обзор Uncharted: The Lost Legacy. Не DLC, а подарили

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 2 сен 2017.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Обзор Uncharted: The Lost Legacy. Не DLC, а подарили

    [​IMG]

    «Пристегнитесь, будет весело», — именно такой фразой всегда хочется начать рассказ об Uncharted. В принципе, так можно описать любую игру из серии. В какой-то степени это касается и «Утраченного наследия». Игра (не дополнение, а игра — именно так ее позиционирует Naughty Dog) вышла слишком короткой и утонувшей в самокопировании. Хоть мы и любим Uncharted, в этот раз мы вынуждены признать, что механизм производства дал сбой.

    Как и Uncharted 4, The Lost Legacy можно разделить на две большие части: геймплей и все то, что относиться к повествовательной составляющей игры. С геймплеем никаких проблем нет: все здесь реализовано на том же уровне, что и в прошлых частях. Механика в целом, как и построение повествования, ничуть не изменились. В этом плане The Lost Legacy не делает откровений, а строго следует канону. И это вовсе не претензия, так как механики игры работают замечательно. При этом новая команда (Нил Дракманн не участвовал в разработке) потратила очень много времени на эксперименты с открытым миром. Условным открытым миром, конечно, но, тем не менее, на него сделан большой акцент. Много внимания уделялось адаптивной карте, которая помогает Хлое не потеряться. На деле эксперимент частично провален. Без огромной открытой местности шестичасовое прохождение игры было бы и вовсе четырехчасовым.

    [​IMG]

    В Uncharted 4 поездки на машине по большим локациям были чем-то новым в серии, имели четкое обоснование и выполняли определенную роль. Там никто не занимался фаллометрией, рассказывая, что «это самая большая локация во всей серии». Это был элемент, необходимый для геймплея и повествования. В The Lost Legacy это процесс ради процесса. Это не раздражает, но чувство дежавю не покидает ни на секунду. Скажем, стартовая локация с рынком в Индии выглядела бы гораздо интереснее для исследования, будь она такой же гигантской.

    В принципе, здесь можно было бы закончить, вынеся вердикт и поставив оценку. Этого было бы достаточно для дополнения, DLC или аддона. Но, видимо, «другую» команду Naughty Dog переполнили амбиции, и было принято волевое решение назвать Uncharted: The Lost Legacy полноценной игрой. Стоит, наверное, напомнить, что ни одна игра в серии не проходилась менее, чем за 8 часов, включая Golden Abyss. Полное же прохождение The Lost Legacy у меня заняло 6 часов и 6 минут чистого времени по статистике самой же игры. К слову, из этих 6 часов в течение 40 минут я стоял на месте. Также можно смело отнять еще 40 минут, так как я выполнил необязательный для прохождения поиск одиннадцати знаков Хойсалы, которые были разбросаны по огромной локации в псевдо-сокровищницах. То есть, играя в обычном темпе без какой-либо спешки, вы завершите The Lost Legacy где-то за четыре с хвостиком часа. Из них вы еще час будете колесить на машине по одной локации. Понимаете?

    [​IMG]

    В Uncharted каждая локация была на вес золота — хоть картины рисуй. Уровни чередовались, были разнообразными и масштабными, принося невероятное удовольствие от происходящего. The Lost Legacy пролетает мимо вас настолько быстро и в настолько привычных тонах, что невольно задумываешься, не идет ли Хлоя по пятам Дрейка. А Хлоя совсем не идет по его пятам. И это, пожалуй, самая большая проблема игры. В сущности, Uncharted — это театр одного актера. Все игры серии раскрывали персонажа, показывали его детство и становление. Все приключения происходили с одним исключительным раздолбаем в лице Дрейка. Без него, увы, все это не работает.

    Персонаж Хлои выпадает из контекста в самом начале. Нам не объясняют ее историю. Вот рынок, вот Индия, вот Хлоя — перекатывайся, укрывайся. Механику игры нам в сотый раз объясняют подсказками, а почему мы играем за Хлою — нет. Как второстепенный персонаж Хлоя великолепна. Как отдельно взятый — слегка пуста. Да, во время игры нам расскажут, почему она в Индии, какие у нее мотивы и что вообще происходит. Но в начале все это выглядит как совершенно отчужденный пласт чего-то целостного. Даже раскрытие через внутренние переживания не дает хода персонажу. Он не меняется, не эволюционирует. Это просто Хлоя, которую мы знаем уже давно. Этакий ехидный Дрейк в юбке, с классной задницей.

    [​IMG]

    Конечно, всем интересны новые истории, новые персонажи и приключения. Другое дело, что на месте Хлои мог быть кто угодно, и суть The Lost Legacy вообще не изменилась бы. Ее можно заменить даже вами или мной, и все бы осталось по-прежнему. Хлоя повторяет саму себя, не меняя и не толкая вперед сюжет. Персонаж просто топчется на месте.

    Это применимо и к постановке в целом. Говоря об Uncharted 4, было сказано том, что «талантливые люди создали то, чему ты веришь и что ты любишь». Можно ли сказать это о The Lost Legacy? Вряд ли. Практически все, что вы увидите, либо было в четвертой части, либо во второй. Вот поезд, где нужно добраться до локомотива. Вот бесконечные джипы и мотоциклы, на которые нужно запрыгивать. Вот джунгли, через которые нужно пройти. Вот вышка, на которую нужно влезть. Вот крепкий злодей, которого нужно мутузить час. Вы постоянно ловите себя на мыслях «блин, а это было тут», «а это здесь». В какой-то момент игра даже прекращает вызывать интерес, а сюжетные повороты слишком очевидны.

    [​IMG]


    Читать дальше...