1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Киберспорт Настоящие "Звездные войны". Впечатления от режима Starfighter Assault из Star Wars:...

Тема в разделе "Киберновости", создана пользователем Новости, 30 авг 2017.

  1. Новости

    Новости Лайтинг-Клаб.ру

    Настоящие «Звездные войны». Впечатления от режима Starfighter Assault из Star Wars: Battlefront 2
    [​IMG]
    Star Wars: Battlefront была во многом противоречивой игрой. Настолько противоречивой, что на любой распродаже за нее просят смешные деньги, а полное издание давно лежит в сервисе Origin Access (EA Access на Xbox One). Тем не менее, с момента анонса Battlefront 2 авторы постарались четко дать понять, что они перелопатили весь фидбэк и готовы исправить ситуацию. Так, с самого начала DICE анонсировала полноценную одиночную кампанию с именитыми звездами и масштабные космические битвы. На Gamescom мы как раз попробовали один из многопользовательских «космических» режимов. И да — это именно то, о чем мы просили.

    В первой Battlefront никаких сражений в космосе и не было. Все битвы режима «Эскадрилья» на кораблях происходило вблизи поверхности какой-нибудь планеты. Геймплей при этом был в каком-то смысле горизонтальным. Да, вы могли перемещаться в трех плоскостях, но локации сами по себе оставались абсолютно плоскими и практически не имели никаких препятствий. Более того, управление корабликами было уж слишком аркадным, позволяя без проблем разворачиваться на 180 градусов. Да и автонаведение не позволяло назвать «Эскадрилью» полноценным соревновательным режимом.

    [​IMG]

    Starfighter Assault — это, можно сказать, полное переосмысление режима с космическими перестрелками. Возросшая глубина заметна еще на экране экипировки: теперь для каждой фракции доступны по три корабля разного класса. Класс определяется стилем игры: если вы предпочитаете быстро ворваться в толпу, сделать десять выстрелов и так же стремительно улететь на второй заход, то подойдет какой-нибудь перехватчик A-Wing. Если вы любите толстую броню — берите Y-Wing. Ну а самый популярный истребитель X-Wing представляет собой нечто вроде золотой середины. Он средний по всем параметрам. У имперской техники ситуация аналогичная: есть перехватчик, бомбардировщик и усредненный вариант.

    На всякие спецспособности теперь влияет система усилений в виде карточек. У каждого типа звездолета есть свой стандартный набор. В демонстрационной версии у нас было всего несколько доступных звездных карт, так что выбирать особо не приходилось. Разобраться в перках несложно: некоторые из них позволяют запускать самонаводящиеся ракеты или ЭМИ-ловушки, другие позволяют чинить повреждения с помощью дроида прямо на ходу.

    [​IMG]

    Как и в наземных битвах, за эффективный геймплей вам начисляются очки. Потратить их можно на знаковые для серии корабли. Чего тут только нет: и «Тысячелетний сокол», и истребитель По Дэмерона, и «Ситхский лазутчик» Дарта Мола, и «Раб I» Бобы Фетта. У каждого из них завышенные характеристики по сравнению с обычными моделями. Например, у Хана Соло не только очень мощный двигатель, но и толстая броня. За время сессии дисбаланса я не увидел: того же «Раба I» по всей карте гоняла стайка обычных Y-Wing.

    С точки зрения сценария битвы в космосе будут весьма каноничными. На Gamescom пришлось воевать возле «Звездного разрушителя», и если раньше у каждой команды был собственный элемент, который нужно было защищать, то в нынешнем виде геймплей сосредоточен на одном объекте. Повстанцы должны действовать поэтапно: сперва пробиваешь защитные турели, затем отключаешь щиты и уничтожаешь реактор. Имперские юниты в это время должны всячески мешать противнику. С переходом в космическое пространство бои стали гораздо более объемными. Вы можете как угодно крутиться вокруг «Разрушителя», не боясь при этом врезаться в землю. Более того, на локации появилось огромное количество препятствий в виде различных узлов гигантского крейсера, столкновение с которыми приводит к мгновенной гибели.

    [​IMG]

    Starfighter Assault играется заметно более динамично, чем аналогичный режим из оригинальной Battlefront. Благодаря переходу на менее аркадную систему управления и внедрению системы звездных карт бои в космосе больше не выглядят каким-то придатком — это полноценный режим с кучей дополнительных нюансов. После смерти игра даже предлагает вам вступить в крыло из пяти летчиков: за совместные действия будут начисляться дополнительные очки. Одним словом, для большей кинематографичности Battlefront 2 должна разве что обзавестись режимом VR. В остальном сражения в космосе выглядят отлично.


    Читать дальше...