Настоящие «Звездные войны». Впечатления от режима Starfighter Assault из Star Wars: Battlefront 2 Star Wars: Battlefront была во многом противоречивой игрой. Настолько противоречивой, что на любой распродаже за нее просят смешные деньги, а полное издание давно лежит в сервисе Origin Access (EA Access на Xbox One). Тем не менее, с момента анонса Battlefront 2 авторы постарались четко дать понять, что они перелопатили весь фидбэк и готовы исправить ситуацию. Так, с самого начала DICE анонсировала полноценную одиночную кампанию с именитыми звездами и масштабные космические битвы. На Gamescom мы как раз попробовали один из многопользовательских «космических» режимов. И да — это именно то, о чем мы просили. В первой Battlefront никаких сражений в космосе и не было. Все битвы режима «Эскадрилья» на кораблях происходило вблизи поверхности какой-нибудь планеты. Геймплей при этом был в каком-то смысле горизонтальным. Да, вы могли перемещаться в трех плоскостях, но локации сами по себе оставались абсолютно плоскими и практически не имели никаких препятствий. Более того, управление корабликами было уж слишком аркадным, позволяя без проблем разворачиваться на 180 градусов. Да и автонаведение не позволяло назвать «Эскадрилью» полноценным соревновательным режимом. Starfighter Assault — это, можно сказать, полное переосмысление режима с космическими перестрелками. Возросшая глубина заметна еще на экране экипировки: теперь для каждой фракции доступны по три корабля разного класса. Класс определяется стилем игры: если вы предпочитаете быстро ворваться в толпу, сделать десять выстрелов и так же стремительно улететь на второй заход, то подойдет какой-нибудь перехватчик A-Wing. Если вы любите толстую броню — берите Y-Wing. Ну а самый популярный истребитель X-Wing представляет собой нечто вроде золотой середины. Он средний по всем параметрам. У имперской техники ситуация аналогичная: есть перехватчик, бомбардировщик и усредненный вариант. На всякие спецспособности теперь влияет система усилений в виде карточек. У каждого типа звездолета есть свой стандартный набор. В демонстрационной версии у нас было всего несколько доступных звездных карт, так что выбирать особо не приходилось. Разобраться в перках несложно: некоторые из них позволяют запускать самонаводящиеся ракеты или ЭМИ-ловушки, другие позволяют чинить повреждения с помощью дроида прямо на ходу. Как и в наземных битвах, за эффективный геймплей вам начисляются очки. Потратить их можно на знаковые для серии корабли. Чего тут только нет: и «Тысячелетний сокол», и истребитель По Дэмерона, и «Ситхский лазутчик» Дарта Мола, и «Раб I» Бобы Фетта. У каждого из них завышенные характеристики по сравнению с обычными моделями. Например, у Хана Соло не только очень мощный двигатель, но и толстая броня. За время сессии дисбаланса я не увидел: того же «Раба I» по всей карте гоняла стайка обычных Y-Wing. С точки зрения сценария битвы в космосе будут весьма каноничными. На Gamescom пришлось воевать возле «Звездного разрушителя», и если раньше у каждой команды был собственный элемент, который нужно было защищать, то в нынешнем виде геймплей сосредоточен на одном объекте. Повстанцы должны действовать поэтапно: сперва пробиваешь защитные турели, затем отключаешь щиты и уничтожаешь реактор. Имперские юниты в это время должны всячески мешать противнику. С переходом в космическое пространство бои стали гораздо более объемными. Вы можете как угодно крутиться вокруг «Разрушителя», не боясь при этом врезаться в землю. Более того, на локации появилось огромное количество препятствий в виде различных узлов гигантского крейсера, столкновение с которыми приводит к мгновенной гибели. Starfighter Assault играется заметно более динамично, чем аналогичный режим из оригинальной Battlefront. Благодаря переходу на менее аркадную систему управления и внедрению системы звездных карт бои в космосе больше не выглядят каким-то придатком — это полноценный режим с кучей дополнительных нюансов. После смерти игра даже предлагает вам вступить в крыло из пяти летчиков: за совместные действия будут начисляться дополнительные очки. Одним словом, для большей кинематографичности Battlefront 2 должна разве что обзавестись режимом VR. В остальном сражения в космосе выглядят отлично. Читать дальше...