Ребят, подскажите, мб кто знает, как сделать одинаковый приоритет для ak-47 и m4a1 ? Я имею в виду чтобы при нажатии кнопки автозакупки, если например я за ментов ак не выкидывался, и наоборот: чтоб за теров не выкидывалась эмка. Может знает кто
Не видел такого. Проще самому покупать или сделать бинды на закупку, запомнив на какую кнопку покупается ак и м4.
Я знаю как сделать альтернативную закупку, при которой за СТ не будет выкидываться АК47, а за Т не будет выкидываться эмка. Вот такая строка, добавленная в конфиг, избавит любого от лишней траты денег на основное оружие: bind "клавиша" "vest; vesthelm; defuser; buyammo1; buyammo2; buyammo1; hegren; flash; flash; sgren; buyammo2" А вот такими строчками пользуюсь я: bind "KP_HOME" "flash" bind "KP_UPARROW" "hegren" bind "KP_PGUP" "sgren" bind "KP_LEFTARROW" "buyammo1; buyammo1" bind "KP_5" "vest; vesthelm" bind "KP_RIGHTARROW" "buyammo2; buyammo2" bind "KP_END" "ak47" bind "KP_DOWNARROW" "m4a1" bind "KP_PGDN" "deagle" bind "KP_INS" "defuser" bind "KP_DEL" "awp" bind "KP_SLASH" "vest; m4a1; ak47; vesthelm; defuser; buyammo1; deagle; buyammo2; buyammo1; hegren; flash; flash; sgren; buyammo2" bind "KP_MINUS" "awp; vesthelm; vest; defuser; deagle; buyammo2; buyammo1" bind "KP_PLUS" "famas;galil" bind "-" "awp; vesthelm; vest; defuser; buyammo1; deagle; buyammo2; buyammo1; hegren; flash; flash; sgren; buyammo2" Естественно, каждый для себя может переназначить любые из этих закупок на удобные для себя клавиши. Удачной игры, встретимся на серверах Lightning-club.ru! © VIKTOR EFIMOV FSB 2003
Слишком уж много биндов "под себя", предпочитаю закупаться под каждый раунд соответственно. Ну и не немного мои бинды универсальнее и получше в плане использования bind "f1" "m4a1; ak47; buyammo1; stopsound" {покупает Калашников за Т и Эмку за СТ ; 1 дополнительный рожок патронов, повторное нажатие покупает еще 1 рожок ; впридачу остановливает записанные серверные звуки, типо звук дождя на ацтеке или звук сверчков на нюке, ибо бесят } bind "f2" "galil; famas; buyammo1; stopsound" {покупает Галил за Т и Фамас за СТ ; купить 1 рожок; остановить текущий звук} bind "f4" "vest; stopsound" {Купить броню} bind "f5" "vesthelm; stopsound" {Купить броню и шлем, если есть броня 100%, то дополнительно купит за 350$ шлем} bind "f6" "awp; buyammo1; stopsound" {Купить АВП и дополнительный рожок} bind "f7" "deagle; buyammo2; buyammo2; stopsound" {Купить дигл и 2 обоймы к диглу, повторное нажатие покупает еще 2 обоймы} bind "e" "hegren; weapon_hegrenade" {Купить и взять в руку дымовую гранату, в игре просто берет в руку взрывную гранату} bind "f" "flash; weapon_flashbang" {Купить и взять в руку световую гранату, быстро выхватить слеповуху} bind "c" "sgren; weapon_smokegrenade" {Купить и взять в руку дымовую гранату, в игре быстро берет в руку дымовую гранату} дальше бинды для паркура bind "mouse5" "+duck" bind "ALT" "+duck" bind "CTRL" "+duck" bind "MWHEELDOWN" "+duck" bind "MWHEELUP" "+jump" bind "SPACE" "+jump"
Если не ошибаюсь, то командой Stopsound отключаются тригер звуки на некоторых картах, соответственно, можно не услышать как проходит человек на шифте в этом районе. Команда вроде хороша, а в тоже время нет.
Звук дождя есть и он бесит, потому как постоянное шипение в ушах не есть гут. И отключать его приходится в каждом раунде. Отключаются звуки только те что в данный момент игры воспроизводятся. Звук шагов в игре состоит из несколько звуков. К примеру шаг игрока : звук1 - звук2 -звук3 -звук4. Поэтому при нажатии stopsound прекратится один из звуков. Дальше цикличность звуков повторяется и они все появляюся снова. А у дождя лишь цикличность из 1 звука, которую мы и прерываем и он уже не появляется. Поэтому можно не боятся пропустить различные важные шорохи Также этой командой легко прервать болтунов которые микрофон вообще не выключают, на разных серверах не всегда есть команда /mute Да, дождь на сервере есть. Его можно отключить раз и навсегда командой weather 0, соответственно weather 1 включает погоду.
Ты меня не понял, звуки шагов это не тригер звуки... К тригерам звукам относятся молния на азтеке(гром), собака на трейне и много других...
А они и не убираются, этой командой. Потому как в момент нажатия stopsound, они не воспроизводятся. В моем бинде stopsound нажимается при закупке оружия и убирает глобальный шум карт, который есть постоянно на карте в данный момент. Тригеры звуков же проигрываются позже, когда на них наступишь. Если коротко говоря, все что может быть нажато и воспроизведено после нажатия stopsound будет работать.
Я имею введу те карты где есть тригер звуки именно на респе. Когда ты закупился, соответственно ты их отключил, а в дальнейшем они уже работать не будут.