10 лет назад: Prey То, что инопланетяне воруют людей с нашей планеты, известно уже давно. Как иначе объяснить полупустые лекционные залы учебных заведений и прочие аномальные обстоятельства? Но мало кто задумывался, как сильно при этом рискуют пришельцы. Ведь утаскивая на свой корабль землянина, они запросто могут нарваться на чемпиона по боксу или злобного дворника из местной ЖЭС. Или на племенного индейского шамана. Тогда злодеям придется туго. Именно такую историю поведал в 2006 году шутер Prey. Prey — долгострой с большой буквы, долгострой-чемпион, долгострой в квадрате. Игра была анонсирована в 1995 году, а в графе «дата выхода» числился 1998-й. Но проект еще долгие годы жарился в производственном аду, вплоть до лета 2006. Менялись графические движки, и первоначальный вид Prey оказался бесконечно далек от итогового. Менялась концепция и набор игровых механик: мы бы не удивились, узнав, что на одной из стадий разработки Prey представлял собой экшен о борьбе с разумными скунсами-людоедами. На финальной стадии работы команда Human Head Studios прочно поставила игру на рельсы графического движкаDoom 3 и прописала в сюжете гигантскую космическую «Сферу», уродливые обитатели которой похищают землян для всяческих жутких целей. Среди похищенных оказывается обитатель индейской резервации Томми, который для борьбы с космическими беспредельщиками пробуждает в себе силы предков-шаманов. Игра после релиза вызвала неоднозначную реакцию критиков и пользователей. Завышенные ожидания — страшная вещь. Они сгубили не одну игру и не один фильм. Армия геймеров с нетерпением ожидала чуда, над которым цифровые кудесники начали трудиться более десяти лет назад. А на выходе получился хороший научно-фантастический боевик с видом от первого лица и рядом досадных недостатков. Достойная игра, но никак не шедевр на все времена. Читать дальше...
Ох уж этот прей А вообще, взгляните 2006 год, по качеству графики 2016 год как-то не далеко и шагнул... Но если взять уже 1996 и сравнить с 2006 ...
из этой письки, как помню, вылазили крайне не хорошие монстры, типо спавна... кстати, старая статья из игромании 2006 года, о том через какие трудности прошли создатели чтобы сделать игру: http://www.igromania.ru/articles/48228/Prey.htm