Василий и пустота: впечатления от Hurtworld Уставшее от бесконечных обязательств человечество сегодня подсознательно хочет от них избавиться путем какой-нибудь катастрофы. Отсюда такая популярность постапокалипсиса в поп-культуре, а потому и «выживалок» среди игр. Последние часто входят в стадию открытого бета-тестирования, будучи еще очень сырыми, и сразу начинают приносить миллионы. В одну из таких игр — Hurtworld — я со своими друзьями (среди которых был и ваш любимый автор и модератор Василий Кургалов) играл примерно месяц. Мы видели разное дерьмо и почти достигли вершины. Но как выяснилось в какой-то момент, это не та игра, куда обычный взрослый человек может сбежать от современных реалий. Читать дальше...
"Потом мы убили достаточно оленей и кроликов, чтобы сделать себе штаны, рубашки и рюкзаки для расширенного инвентаря. Все остальные вещи типа головного убора, перчаток, обуви не обязательны на стартовых локациях с умеренным климатом. Один из нас занялся постройкой первого дома, остальные — сбором ресурсов. Топор для дерева, кирка для руды и тому подобного, лук и копье — для охоты. Универсальный золотой топор и огнестрел казались чем-то очень далеким, не говоря уже о машине. Мы прятались по углам и сидели смирно, когда видели свет чужих фар. Рев мотора был голосом неминуемой смерти. Можно было убивать друг друга ради прикола и биться с незнакомцами, но при звуке машин все становились покладистыми. Не потому что они оборудованы чем-то смертоносным. Просто транспорт в Hurtworld — это статус, который говорит всем: «У нас полно пушек, мы банда, и вы все сдохнете». Один скажет, что это дедовщина, другой — гопота, но я скажу — это постапокал, пацаны. Стиснули кирки — и вперед, за работу"