Ведутся работы по окончательной интеграции внутриигровой статистики на форум. Работы потихоньку движутся к завершению, но у вас еще есть возможность повлиять на окончательный вид статистики. Замечания и предложения приветствуются.
Сортировку по столбцам + сортировка по уровню скила. Сейчас фиксированная сортировка по столбцу позиция. http://www.gametracker.com/server_info/78.31.97.14:27015/ http://www.gametracker.com/server_info/78.31.97.14:27015/top_players/
не понятно только как производится расчет. Зашел, посмотрел стату - мое место было 3366. Пошел поиграть на CSDM. В конце карты посмотрел изменения в стате - место стало 3380. Играл приблизительно 6 к 1 (6 убийств\1 смерть) и закончил игру с буквой "P" PS: похоже разобрался. если правильно понял - при нажатии на кнопку "статистика" (не вибирая конкретный сервер), попадаешь в раздел статы паблика.
модельку скина попаданий лучше бы из кс взять, притом в зависимости от процента попаданий сделать цветовой окрас.
Флеш анимацию не предполагалось использовать, да и чтобы корректно все сделать это для начала надо эту модель отрисовать в 3D MAx хотя бы... А раскрашивать модели, которые взяли изначально я вообще не представляю как:
ViP.Predator средствами php-html для этого потребуется две модельки. берем основную модель, далее разбиваем её на сектора и впихиваем их в table без пандинга фоновой заливкой берем вторую закрашенную модельку, например полностью красную, так-же разбиваем её на сектора в соотвецтвии с первой и накладываем её в таблицу с эфектом прозрачности. степень прозрачности будет браться из процента попаданий (php вставка) + поверх второй картинки (с эфектом прозрачности) будет выводится текст с процентом через простенький div например. (php вставка) а модельку что-то типо такой - растопыренной =) для пущего эффекта можно сделать анимацию по наведению мышкой, чтобы окрас (применение прозрачности к картинке) модели происходил в момент когда мышка находится на ячейке таблицы, или на всем table. делается так-же через html - js - css.
А можно пойти более простым путем и сделать вот так: http://jsfiddle.net/Aapn8/6051/ - код этих кругов Или сделать простые круги без голубой полоски, но разных размеров, в зависимости от процента.
В статистике для CSDM учитывались убийства игроков своей команды как убийства на обычном сервере, и шли в минус при расчете места в статистике. Все поправлено, статистика обновлена.
А нету кода, который окрашивает не одним цветом а градиентом (от зеленого к красному) по кругу? Если такая модель лучше смотрится, можно сделать и такую модель игрока. Нужна только ссылка Уменьшенный размер процента смотрится круто, взял на вооружение. 2ZUB А вот как красиво разбить модель на сектора и в дизайнерском плане и в программном я не знаю. Да и варианты, которые я видел как PsychoStats и т.д., где части модели меняют окрас честно говоря визуально не устроили. ЗЫ На форуме есть возможность, прикрепить картинку по ссылке. А в "расширенном режиме" можно загружать с компьютера и вставлять в сообщение в полный размер.
Есть вот такое, думаю, там легко разобраться: http://www.jqueryscript.net/other/A...s-Bar-with-jQuery-Canvas-Circle-Progress.html Демка: http://www.jqueryscript.net/demo/Animated-Circular-Progress-Bar-with-jQuery-Canvas-Circle-Progress/
Доработан слайдер просмотра подробной статистики. При нажатии на имя игрока в статистике отображается слайдер с подробной статистикой; Теперь навигация слайдера позволяет смотреть подробную информацию по всем игрокам на текущей странице статистики; К слайдеру прикреплен отдельный виджет ВКонтакте для добавления комментариев; Корректно работает прокрутка, если комментариев на странице много. Проверялось под IE11 и OPERA Если заметите косяки в других браузерах, отписывайтесь постараюсь исправить.
В последнем хроме строка поиска находится поверх слайдера при просмотре подробной статистики при разрешении 1280х1024
Вот так выглядит в браузере хром с телефона, разрешение 1080х1920, в классическом 1920х1080 режется так же.
Наверное дело в мобильном хроме, в дельфине вроде как нормально все, что в 1080х1920, так и в 1920х1080
Ну тут пока нету возможности поправить ввиду отсутствия мобильного устройства с такими параметрами... Как найду обязательно займусь.
просто интересует) почему у каждого в статистике попадание в левую руку более 30% вроде вообще в нее не целюсь)))
Модель игрока в КС устроена так, что левая рука считается вместе с моделью оружия (даже если на экране она у вас справа), ну и большинство пуль летящих в корпус попадают именно по ней или по оружию.