1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Статистика

Тема в разделе "Форум", создана пользователем ViP.Predator, 30 сен 2015.

  1. ViP.Predator

    ViP.Predator Техподдержка Команда форума

    Ведутся работы по окончательной интеграции внутриигровой статистики на форум.
    Работы потихоньку движутся к завершению, но у вас еще есть возможность повлиять на окончательный вид статистики.
    Замечания и предложения приветствуются.

    statsx.png
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2015
    rustam-ravitovich, 4yDuk и easy нравится это.
  2. zub.zer0

    zub.zer0 Постоянный пользователь CS Админ

    Ник в игре:
    zub.zer0
  3. easy

    easy Главный администратор Команда форума

    не понятно только как производится расчет. Зашел, посмотрел стату - мое место было 3366. Пошел поиграть на CSDM. В конце карты посмотрел изменения в стате - место стало 3380. Играл приблизительно 6 к 1 (6 убийств\1 смерть) и закончил игру с буквой "P"

    PS: похоже разобрался. если правильно понял - при нажатии на кнопку "статистика" (не вибирая конкретный сервер), попадаешь в раздел статы паблика.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2015
  4. ViP.Predator

    ViP.Predator Техподдержка Команда форума

    Предварительный макет подробной статистики

    statsx_maket.png
     
    zub.zer0 нравится это.
  5. [ST]_Ilyxa

    [ST]_Ilyxa Постоянный пользователь

    Ник в игре:
    [ST]_S.T.A.L.K.E.R.
    Это чё за хрень?)))
     
  6. ViP.Predator

    ViP.Predator Техподдержка Команда форума

    Предварительный МАКЕТ подробной статистики
     
  7. zub.zer0

    zub.zer0 Постоянный пользователь CS Админ

    Ник в игре:
    zub.zer0
    модельку скина попаданий лучше бы из кс взять, притом в зависимости от процента попаданий сделать цветовой окрас.
     
  8. ViP.Predator

    ViP.Predator Техподдержка Команда форума

    Флеш анимацию не предполагалось использовать, да и чтобы корректно все сделать это для начала надо эту модель отрисовать в 3D MAx хотя бы...
    А раскрашивать модели, которые взяли изначально я вообще не представляю как:

    soldier.png
     
  9. easy

    easy Главный администратор Команда форума

    Вариант представленный как макет, вполне читабелен. Мне нравится.
     
  10. zub.zer0

    zub.zer0 Постоянный пользователь CS Админ

    Ник в игре:
    zub.zer0
    ViP.Predator
    средствами php-html

    для этого потребуется две модельки.
    берем основную модель, далее разбиваем её на сектора и впихиваем их в table без пандинга фоновой заливкой

    берем вторую закрашенную модельку, например полностью красную, так-же разбиваем её на сектора в соотвецтвии с первой и накладываем её в таблицу с эфектом прозрачности.
    степень прозрачности будет браться из процента попаданий (php вставка)

    + поверх второй картинки (с эфектом прозрачности) будет выводится текст с процентом ;) через простенький div например. (php вставка)

    а модельку что-то типо такой - растопыренной =)

    [​IMG]

    для пущего эффекта можно сделать анимацию по наведению мышкой, чтобы окрас (применение прозрачности к картинке) модели происходил в момент когда мышка находится на ячейке таблицы, или на всем table. делается так-же через html - js - css.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2015
    ViP.Predator нравится это.
  11. pataskyn

    pataskyn Постоянный пользователь

    Ник в игре:
    pataskyn
    А можно пойти более простым путем и сделать вот так:
    http://jsfiddle.net/Aapn8/6051/ - код этих кругов


    stats.jpg

    Или сделать простые круги без голубой полоски, но разных размеров, в зависимости от процента.
     
    ViP.Predator нравится это.
  12. ViP.Predator

    ViP.Predator Техподдержка Команда форума

    В статистике для CSDM учитывались убийства игроков своей команды как убийства на обычном сервере, и шли в минус при расчете места в статистике.
    Все поправлено, статистика обновлена.
     
  13. ViP.Predator

    ViP.Predator Техподдержка Команда форума

    А нету кода, который окрашивает не одним цветом а градиентом (от зеленого к красному) по кругу? :) Если такая модель лучше смотрится, можно сделать и такую модель игрока. Нужна только ссылка :)

    Уменьшенный размер процента смотрится круто, взял на вооружение.

    2ZUB
    А вот как красиво разбить модель на сектора и в дизайнерском плане и в программном я не знаю. Да и варианты, которые я видел как PsychoStats и т.д., где части модели меняют окрас честно говоря визуально не устроили.

    ЗЫ
    На форуме есть возможность, прикрепить картинку по ссылке. А в "расширенном режиме" можно загружать с компьютера и вставлять в сообщение в полный размер.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2015
  14. pataskyn

    pataskyn Постоянный пользователь

    Ник в игре:
    pataskyn
    Есть вот такое, думаю, там легко разобраться:
    http://www.jqueryscript.net/other/A...s-Bar-with-jQuery-Canvas-Circle-Progress.html
    Демка:
    http://www.jqueryscript.net/demo/Animated-Circular-Progress-Bar-with-jQuery-Canvas-Circle-Progress/
     
    zub.zer0 и ViP.Predator нравится это.
  15. ViP.Predator

    ViP.Predator Техподдержка Команда форума

    Доработан слайдер просмотра подробной статистики.
    • При нажатии на имя игрока в статистике отображается слайдер с подробной статистикой;
    • Теперь навигация слайдера позволяет смотреть подробную информацию по всем игрокам на текущей странице статистики;
    • К слайдеру прикреплен отдельный виджет ВКонтакте для добавления комментариев;
    • Корректно работает прокрутка, если комментариев на странице много.

    Проверялось под IE11 и OPERA

    Если заметите косяки в других браузерах, отписывайтесь постараюсь исправить.
     
    What!? и easy нравится это.
  16. What!?

    What!? Постоянный пользователь

    В последнем хроме строка поиска находится поверх слайдера при просмотре подробной статистики при разрешении 1280х1024
     
    ViP.Predator нравится это.
  17. ViP.Predator

    ViP.Predator Техподдержка Команда форума

    Спасибо, поправлено
     
  18. ViP.Predator

    ViP.Predator Техподдержка Команда форума

    В статистику добавлена дата последней активности
     
  19. What!?

    What!? Постоянный пользователь

    Вот так выглядит в браузере хром с телефона, разрешение 1080х1920, в классическом 1920х1080 режется так же.
     

    Вложения:

    • Stats[1].png
      Stats[1].png
      Размер файла:
      210,3 КБ
      Просмотров:
      12
  20. ViP.Predator

    ViP.Predator Техподдержка Команда форума

    Только в хроме или дело в разрешении?
     
  21. What!?

    What!? Постоянный пользователь

    Наверное дело в мобильном хроме, в дельфине вроде как нормально все, что в 1080х1920, так и в 1920х1080
     
  22. ViP.Predator

    ViP.Predator Техподдержка Команда форума

    Ну тут пока нету возможности поправить ввиду отсутствия мобильного устройства с такими параметрами... Как найду обязательно займусь.
     
  23. rustam-ravitovich

    rustam-ravitovich Постоянный пользователь

    просто интересует)
    почему у каждого в статистике попадание в левую руку более 30%
    вроде вообще в нее не целюсь)))
     
  24. ViP.Predator

    ViP.Predator Техподдержка Команда форума

    Модель игрока в КС устроена так, что левая рука считается вместе с моделью оружия (даже если на экране она у вас справа), ну и большинство пуль летящих в корпус попадают именно по ней или по оружию.
     
    rustam-ravitovich нравится это.
  25. rustam-ravitovich

    rustam-ravitovich Постоянный пользователь

    а ну я представил ща бойца с автоматом)) левая рука впереди и урона на нее больше. точн